Купить самолет V | Gulfstream г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 488774

V | Gulfstream г

Gulfstream V является развитием Gulfstream IV с фюзеляжем новой конструкции, удлиненным на 2,13 м, что позволило разместить в салоне 15-19 пассажиров. Крыло в плане почти сохранило форму предшественника, но его размеры увеличили, в результате емкость крыльевых баков увеличилась на 10%. Площадь хвостового оперения также увеличена. Переборку кабины экипажа сдвинули к хвостовой части на 0,30 м, от чего она стала просторнее.

Приборное оборудование выполнено как на машине GIV-SP на основе системы Honeywell SPZ-8500 с использованием шести многофункциональных дисплеев, цифровой автоматизированной системы управления полетом, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь позволила реализовать концепцию "офис в небе".

Первый полет Gulfstream V состоялся в 1995 году.

Модификации

В 2002 производство GV прекращено, всего был построен 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.

Цена

Ориентировочная стоимость: от $ 29,5 млн.

Категория самолета:

Дальнемагистральные

Количество мест

14 - 19

Высота салона (м)

1,88

Объём багажного отделения (куб. м)

6,4

Дальность (км)

11 903

Максимальный взлетный вес (кг)

41 051
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    851
  • Дальность (км)

    11 903
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    29,39
  • Высота самолета (м)

    7,87
  • Размах крыла (м)

    28,50
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    41 051
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,24
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    47,26

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти