Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

Выбросы углекислого газа турбинными самолетами бизнес-класса, вылетающими из аэропортов США, снизились на 62% по сравнению с 2005 годом. Это означает, что отрасль, похоже, уже достигла своей долгосрочной цели по сокращению выбросов вдвое к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года — по крайней мере, в США. Данные взяты из последнего ежегодного реестра выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды (EPA).

В 2022 году на турбинные самолеты бизнес-класса пришлось 9,8% из 231,5 млн т выбросов CO2 от всех операций газотурбинных самолетов в США и всего 1,3% всех выбросов транспортных средств в США. Эти расчеты применимы к топливу, купленному в США и используемому самолетами, взлетающими из аэропортов США.

Примечательно, что данные EPA показывают, что выбросы углекислого газа от американских бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов снизились на 38% с 2019 по 2022 год, в то время как коэффициент использования бизнес-самолетов вырос на 22,6%. По данным TraqPak от Argus International, количество вылетов турбинных самолетов бизнес-класса из аэропортов США выросло с 4,02 млн летных часов в 2019 году до 4,93 млн летных часов в 2022 году.

В докладе говорится, что общие выбросы турбинных самолетов в США снизились на 5% в период с 2019 по 2022 год и на 7% с 2007 года. Снижение выбросов реактивного топлива, начиная с 2007 года, отчасти связано с повышением эксплуатационной эффективности, что приводит к более прямым маршрутам рейсов, а также совершенствованием технологий самолетов и двигателей для снижения расхода топлива. Однако резкое снижение выбросов углерода у коммерческих самолетов в период с 2019 по 2020 год и остепенное восстановление в первую очередь связано с воздействием Covid-19.

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета на 30% эффективнее модели, которую она заменяет. «Мы являемся пионерами в области эффективности, добиваясь успехов, будь то винглеты, будь то композитные технологии, раннее внедрение GPS — мы продемонстрировали, что являемся инкубатором инноваций, которые способствуют повышению эффективности, что является эквивалентом устойчивости», — сказал он.

Агентство по охране окружающей среды также объясняет снижение выбросов за последние несколько лет ускоренным выводом из эксплуатации старых, менее экономичных самолетов: средний возраст бизнес-самолетов в США в течение нескольких лет составлял почти 20 лет. Согласно недавнему анализу Airbus Corporate Jets, средний возраст пассажиров бизнес-авиации составляет 18,5 лет.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти