Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топливо, наземное обслуживание, антиобледенительный облив. Чтобы учесть все сложности и оптимизировать бюджет, специалисты компании “Клуб “Бизнес Авиация” собрали список наиболее часто встречающихся вопросов и ответили на них. 

1. Рост цен на перелет

При планировании и подписании контракта на дальние перелеты за два-три месяца случается, что за несколько дней до выполнения рейса авиакомпания объявляет пассажирам об изменении его стоимости.

Комментарий: авиакомпания дает стоимость рейса исходя из цен на топливо, аэронавигацию и наземное обслуживание на дату расчета. Эти параметры через два-три месяца могут вырасти, что приведет к увеличению стоимости чартера. Если цены упадут, то, скорее всего, об этом никто не скажет.

2. Валюта оплаты рейса

Нередко возникает ситуация, когда заказывается зарубежный самолет, а платить необходимо в российских рублях. Многие авиакомпании и брокеры говорят, что такая форма оплаты невозможна. 

Комментарий: это не так, оплатить рейс рублями можно, только перелет должен быть заказан не менее чем за 7 дней у брокера, знающего, как правильно оформлять и проводить такие платежи.

3. Детализация счета

Некоторые компании стараются заработать на антиобледенительном обливе, выставляя клиенту счет на общую сумму сразу же после выполнения рейса самолета либо включая заведомо большую сумму в стоимость рейса.

Комментарий: официальные детализированные счета от агентов, осуществляющих облив самолета в аэропорту, приходят в авиакомпанию, как правило, через несколько дней после выполнения рейса. 

4. Проблемы при оплате в долларах

При оплате рейсов в долларах США получателем или банком-корреспондентом, как правило, является американский банк. Будьте готовы к тому, что в случае указания вашего маршрута в назначении платежа перевод может быть заблокирован, а средства заморожены до выяснения обстоятельств.

Комментарий: при упоминании некоторых стран в назначении платежа (например, Кубы, Ливии и др.) американская платежная система блокирует денежный перевод, поэтому указывать маршрут рейса в данной ситуации не рекомендуется.

5. Дополнительные пассажиры

Иногда за несколько часов до вылета брокер, ведущий рейс, узнает об увеличении количества пассажиров. Об этом сразу сообщают авиакомпании, которая обычно не отказывает в перевозке, если в самолете достаточно посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Но кроме извещения оператора, стоит позаботиться и о других организационных моментах, в том числе и о транспорте. 

Комментарий: не забудьте заказать дополнительный автомобиль для встречи пассажиров в аэропорту прибытия.

6. Перелет внутри страны

Если возникла необходимость выполнения перелета между двумя аэропортами внутри одной страны, стоит быть готовым к тому, что при использовании местного перевозчика стоимость чартера может увеличиться на сумму НДС (VAT).

Комментарий: в некоторых случаях при перелете по территории одной страны в зоне Евросоюза целесообразно воспользоваться услугами авиакомпании иностранного государства. 

7. Отлет самолета

Бывает, проблемы с парковкой самолета возникают, даже если вы едете отдыхать на два-три дня, например, в Шамбери. Бизнес-джету придется покинуть аэропорт, как только он вас высадит, а оператор может выставить счет за отлет воздушного судна в ближайший аэропорт.

Комментарий: при бронировании рейса стоит заранее обговорить условия и стоимость отлета самолета на запасную стоянку.

8. Пустое плечо

Если у вас запланирован перелет в один конец, то следует обратить свое внимание на систему Empty Leg (пустое плечо) - маршрут, на котором самолет следует без пассажиров.

Комментарий: далеко не все компании и не всегда рассказывают о том, что можно запросить Empty Leg. Например, другой клиент оплатил поездку из Ниццы в Москву, к месту базирования самолета, значит в Ниццу самолет отправляется пустым. Поскольку рейс уже оплачен, то цена его значительно падает, и вы сможете воспользоваться этим, «подсев» на данный рейс в Ниццу по меньшей стоимости.

9. Высокий сезон

В праздничные дни или высокий сезон стоимость рейсов значительно вырастает. 

Комментарий: бронируйте рейсы заранее, чтобы зафиксировать лучшую цену. Лучше всего начать заниматься бронированием рейсов за 2-3 месяца до вылета. Или же вылетайте  не в праздники, а в конце праздничных дат, когда все возвращаются назад. Экономия средств выйдет существенная.


Подготовлено на основе материалов каталога Planet Jet Guide.


Читайте также:

Нюансы рейсов бизнес-авиации - часть #1

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти