Falcon 2000S: само совершенство | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 2000S: само совершенство

Dassault Falcon одинаково хорош во всех нишах. Для всех самолетов французского производителя характерно чрезвычайно высокое качество отделки салонов, с использованием лучшего шпона ценных пород дерева. "Фальконы" строят на одной производственной линии с истребителями Rafale, соотвественно, в их конструкции заложены легкость и прочность. Они долговечны в эксплуатации, но и стоят в среднем на 10% дороже "одноклассников" — это плата за технологии. На страницах нашего журнала мы неоднократно разбирали роскошный 8Х, самый востребованный 7 Х, универсальные бизнес-джеты семейства 900. Но есть одна модель, о которой мы рассказываем довольно мало, и сегодня мы исправим это досадное недоразумение.

Итак, знакомьтесь: Falcon 2000S. Данная модель была анонсирована на EBACE в мае 2011 года. Производитель позиционирует ее как суперсредний бизнес-джет начального уровня. Он оснащен полным набором стандартных функций от французской компании, в том числе авионикой Easy II, развлекательной системой FalconCabin HD+, а также комплектуется новыми фиксированными конфигурациями пассажирского салона, разработанного BMW Group DesignworksUSA. Реактивный самолет снабжен двумя мощными турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney Canada PWC308C. 


Максимально салон рассчитан на размещение 19 пассажиров, хотя стандартным считается вариант с четырьмя креслами в переднем салоне и четырьмя креслами и двухместным диваном в заднем.

Летные характеристики этого самолета превосходны. «Клиенты смогут получить салон, дальность и скорость высокопроизводительных больших бизнес-джетов, а также будут иметь возможность использовать аэропорты, типичные для турбовинтовых самолетов, — комментируют в компании Dassault. — Это сочетание дает Falcon 2000S больший выбор по дальности и разнообразие маршрутов, большие возможности по выбору аэропортов». 


Falcon 2000S имеет доступ в большее количество аэропортов, чем любой другой бизнес-джет в этом классе. При крейсерской скорости 0,80 Маха (850 км/ч) Falcon 2000S имеет дальность полета 3350 морских миль (примерно 6200 км) с шестью пассажирами на борту. Взлетная дистанция с максимальным взлетным весом 41 000 фунтов (18 597 кг) составляет 4325 футов (1320 м). Он может подняться на высоту 41 000 футов (12,5 км) за 19 минут, а его обычная крейсерская высота составляет 45 000 футов (13 700 км); сертифицированный потолок составляет 47 000 футов (14 325 км). 

Самолет может совершать посадку при 95% максимального взлетного веса или примерно 39 300 фунтов (17 826 кг), что позволяет ему брать в полет больше топлива и добавляет гибкости операторам этого самолета. Кроме того, имея посадочную скорость 107 узлов (315 км/ч), Falcon 2000S способен совершать посадку в аэропортах со сложными и крутыми глиссадами и короткими взлетно-посадочными полосами. При типичном полете Falcon 2000S нужна взлетно-посадочная полоса длиной всего 2315 футов (705 м) — это меньше, чем требуется обычным суперсредним бизнес-джетам, и сравнимо с типичными турбовинтовыми самолетами.


Пассажиры оценят просторное багажное отделение, систему разлечения на борту и комфортную подсветку салона. Falcon 2000S имеет чрезвычайно высокое качество отделки салонов с использованием лучшего шпона ценных пород дерева, как у всех самолетов Dassault.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти