Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Honda Aircraft запустила свою первую программу по сертификации подержанных самолетов (CPO), как недавно объявила компания. До нее похожую поддержку в разработке альтернативного пути к владению бизнес-джетом запустил Bombardier в 2021 году. В прошлом месяце специалисты представили полностью отремонтированный Challenger 605 2012 года на выставке и выставке European Business Aviation Convention & Exhibition в Женеве. Программа Honda CPO распространяется на клиентов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии через авторизованную сеть продаж компании.

Называя его единственным выбором сертификации в своем классе очень легких реактивных самолетов, Honda практикует то, что она называет «проницательным процессом выбора, проверки и обслуживания самолетов». Программа также предлагает сквозные услуги, от ввода в эксплуатацию до послепродажной поддержки. 

Каждый сертифицированный HondaJet должен пройти стандартную проверку по 208 пунктам, проводимую техническими специалистами, прошедшими обучение Honda в авторизованной сервисной сети. Компания добавила, что будет модернизировать все самолеты, соответствующие требованиям программы CPO, до самого высокого уровня производительности, доступного для каждой модели, на основе применимых сервисных бюллетеней. В рамках программы покупатели CPO также получат начальный курс обучения пилотов FlightSafety и полугодовой или 100-часовой кредит — в зависимости от того, что наступит раньше — в счет расходов, связанных с программой Honda Airframe Flight Ready Performance.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти