4 новых частных самолета, которых стоит дождаться в ближайшее время | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

4 новых частных самолета, которых стоит дождаться в ближайшее время

Несмотря на жесткий рынок и нестабильные процессы в экономике, авиапроизводители продолжают инвестировать в развитие новых самолетов и модернизацию существующих моделей, чтобы предложить потенциальным покупателям свежие варианты. В ближайшие время можно ожидать несколько новинок в частной авиации, которых точно стоит дождаться.

Cessna Citation Hemisphere

Впервые новая модель была заявлена на выставке NBAA 2015 в Лас-Вегасе как самый крупный бизнес-джет семейства Citation, который, к тому же, будет обладать наибольшей дальностью полета. По уровню производительности и комфорта самолет претендует на лидирующий в своем классе. Улучшенный дизайн, подстраиваемый под индивидуальные потребности формат салона, увеличенные окна, пропускающие больше света, новейшая система авионики Honeywell, двигатели Safran™ и Silvercrest™, снижающие расход топлива на 15 процентов, а также предлагающие непревзойденную производительность в своем классе с точки зрения прямых эксплуатационных затрат.

Приоритеты: дальность полета - 8334 км, ширина салона - 2,6 м, как у перспективного Falcon 5X.

Ожидаемая стоимость: $30-33 млн.

Первый полет: начало 2019 года.


Gulfstream G500


Совершенно новый двухмоторный бизнес-реактивный самолет с полностью новым дизайном, каждая деталь которого посвящена созданию уникального персонализированного и полностью комфортного интерьера, предлагающий больше возможностей, чем его предшественник G450. С максимальной дальностью полета 5000 морских миль при скорости 0,85М G500 может безостановочно пролететь из Сиэтла в Сеул, из Лос-Анджелеса в Лондон или из Монреаля в Монтевидео. Самый продолжительный полет не займет более десяти с половиной часов, при этом топлива будет потрачено меньше, чем у любого представителя бизнес-авиации, способного в крейсерском режиме поддерживать 0,85М. Вместимость новой модели - 13 пассажиров, габариты салона: длина 12,65, ширина 2,41 и высота 1,93 метров.

Приоритеты: диапазон в 9 630 км на скорости 1041 км/ч.

Ожидаемая стоимость: $43,5 млн.

Первые поставки: начало 2018 года.


Bombardier Global 8000

Новый самолет, относящийся к классу сверхдальнемагистральных, способен беспосадочно преодолевать свыше 14.5 тысяч километров с максимальной скоростью 950 км/ч, при этом, наименьший расход горючего, согласно проведённым исследованиям, наблюдается при скорости полёта в 904 километра в час. В качестве силовой установки, в самолёте Bombardier Global 8000 используются двигатели General Electric Passport 20, тяговая мощность которых составляет 73 кН, что обеспечивает 8% экономию топлива, а также снижает уровень выброса оксидов нитратов и прочих загрязнителей в атмосферу.

Приоритеты: дальность 14 631 км при скорости 904 км/ч

Ожидаемая стоимость: $71 млн.

Ввод в эксплуатацию: 2018 год. 


Aerion AS2

Проект сверхзвукового бизнес-джета, запуск планируется у 2023, а сертификация - к 2025 году. AS2 будет летать со скоростью 1.5М. (1840 км/ч), используя технологию сверхзвукового ламинарного потока, что поможет сэкономить 2,5 часа в полете через Атлантику, сравнивая с полётом дозвуковых самолетов, и более пяти часов на транс-тихоокеанских маршрутах, а конструкция крыла позволит снизить расход топлива и увеличить дальность хода за счет снижения аэродинамического сопротивления на 20%. Салон самолета рассчитан на размещение до 12 пассажиров.

Приоритеты: сверхзвуковая скорость полета

Ожидаемая стоимость: $120 млн.

Первый полет: 2023 год.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти