Стоимость бизнес-джетов со вторичного рынка продолжает расти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Стоимость бизнес-джетов со вторичного рынка продолжает расти

Согласно последнему отчету Sandhills Global, запрашиваемая стоимость бизнес-джетов, турбовинтовых и поршневых одноместных самолетов со вторичного рынка в ноябре продолжала расти, несмотря на рост количества самих самолетов. В США и Канаде стоимость используемых турбовинтовых двигателей увеличилась на 36,65%. В то же время запасы турбовинтовых двигателей выросли на 14,6% в период с октября по ноябрь, хотя они были на 12,35% ниже, чем годом ранее.

На мировом рынке подержанных бизнес-джетов запасы за этот период выросли на 8,19% по сравнению с предыдущим месяцем и на 86,89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость предложения также выросла, увеличившись на 4,09% с октября и на 24,71% с начала года.

«Продажи самолетов по-прежнему высоки, но мы также видим, что на рынок поступает больше самолетов, чем в предыдущие кварталы», — сказал Брант Уошберн, руководитель отдела Controller,  торговая площадка самолетов Sandhills.

С наименьшим приростом запрашиваемой стоимости оказались однопоршневые модели, которые выросли чуть менее чем на 1% в период с октября по ноябрь и на 14,85% по сравнению с ноябрем 2021 года. Запасы однопоршневых самолетов выросли на 6,5% в прошлом месяце и на 64,66% по сравнению с ноябрем 2021 года.


Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти