VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2021
Авто

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает компания Exobilite в партнерстве с производственно-тюнинговым ателье SV Art. Мы поговорили с со-основателем и совладельцем сервиса Анатолием Комзоловым и руководителем компании SV Art, поставляющей автомобили для сервиса, Сергеем Дудыревым о транспорте будущего, нюансах перевозок vip-гостей и о том, какие ресурсы экономят мобильные офисы.

Расскажите, с чего начинался ваш бизнес?

Сергей Дудырев: Компания SV Art была основана в 1995 году как тюнинговое ателье и в таком качестве успешно существует до сих пор, являясь одной из старейших в России. В 2000 году мы первые в России сделали мобильный офис на шасси Mercedes-Benz S Сlass, а в 2003 году – на шасси Mercedes-Benz Vito. На тот момент никто до нас не делал офис именно на базе микроавтобуса. Сейчас эта тема получила очень большое распространение и в Европе, и в Азии, и в Америке, а деятельность нашей компании в основном сосредоточилась именно на производстве мобильных офисов на шасси нескольких марок автомобилей. На счету нашей компании уже около 300 мобильных офисов на базе микроавтобусов Mercedes-Benz, мы работаем уже с третьим поколением микроавтобусов этой марки. 

За десятилетия работы мы накопили готовые решения для мелкосерийной сборки ,что обеспечивает, во-первых, скорость поставки автомобиля, и во-вторых, оперативный ремонт и обслуживание. Например, для установки межсалонной перегородки и пассажирских сидений все крепится на оригинальные детали кузова. Разумеется, все изменения, которые мы делаем, узаконены и внесены в ПТС.

Руководитель компании SV Art Сергей Дудырев

Как вы решили запустить проект с офисами на базе электрокаров?

С.Д.: Ниша VIP-трансфера на базе электротранспорта еще никем не занята. Электротранспорт сейчас развивается очень активно, но пока это все-таки еще игрушка и коммерческого применения у него нет. За исключением, разве что, электро-грузовиков, разработкой которых сейчас занимается Илон Маск и прочие крупные игроки рынка. Совершенно очевидно, что в условиях города электротранспорт будет развиваться очень быстро. Все мегаполисы уже идут к ограничению количества топливных заправочных станций в центре. А для автомобиля, который активно «работает» в черте города, процесс заправки или подзарядки – очень важен.

Также важный момент – это наш климат. Россия – страна холодная, а автомобиль, который подается взыскательному пассажиру, должен всегда быть теплым. Дизельный и бензиновый транспорт нужно долго прогревать зимой, а в центре города это не всегда возможно. Например, на многих крытых парковках долго стоять с заведенным мотором нельзя. С электротранспортом эта проблема решается элементарно - в момент подзарядки от розетки может быть постоянно включен обогрев салона.

Еще один важный фактор для машины, находящейся в коммерческом использовании, - это стоимость владения и обслуживания в год. Для электротранспорта она гораздо ниже. У такого автомобиля практически нет расходных материалов, разве что тормозные колодки и резина. И городская парковка пока бесплатна, что тоже немаловажно. 

Как строится работа сервиса Exobilite?

Анатолий Комзолов: Мы провели переговоры с большинством крупных пятизвездочных отелей Москвы и Санкт-Петербурга. Для них работа с VIP-трансфером на базе электрокаров – это огромный плюс к имиджу, причем на мировом уровне. Не говоря о том, что эти микроавтобусы комфортны, оснащены по последнему слову техники и имеют опускающуюся перегородку между пассажирами и водителем. Вы удивитесь, но сегодня на рынке VIP-трансфера в Москве практически невозможно найти микроавтобус с перегородкой, хотя это первоочередная вещь для обеспечения приватности пассажиров, да и в условиях пандемии она весьма востребована.

Также мы хотим развивать сотрудничество с гольф-клубами, потому что тема экологии им, очевидно, очень близка. Да и лучшие гольф-клубы находятся довольно далеко в Подмосковье, куда не каждый человек захочет ехать за рулем. 

Мы будем придерживаться клубной схемы организации бизнеса. Машину с сервисом Exobilite можно будет арендовать только в отеле, при условии, что вы его клиент. По крайней мере, в первое время. 

Сооснователь и совладелец сервиса Exobilite Анатолий Комзолов

Помимо VIP-трансфера на электромобилях, планируете ли вы новые услуги на автомобилях с бензиновыми двигателями?

А.К.: В наших планах запустить трансфер между Москвой и Санкт-Петербургом на «длинных» автобусах-офисах. Скорее всего, это будет модель Mercedes-Benz Sprinter, пока на стандартном топливе, ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры на трассе. На базе модели Sprinter можно сделать супер-комфортабельный трансфер с небольшой кухней и туалетной комнатой.

На ваш взгляд, услуга VIP-трансфера между Москвой и Санкт-Петербургом может в чем-то, кроме конечной стоимости, конкурировать с деловой авиацией?

А.К.: Важные конкурентные преимущества – это количество качественного рабочего времени в дороге и приватность. Сидя в удобном кресле в офисе на колесах, вы можете начать работать, проводить видео-конференции и вести телефонные переговоры, как только сели в машину, фактически не прерываясь. Второй важный момент – отсутствие необходимости по прибытии в Москву или Санкт-Петербург заказывать новый трансфер: с Exobilite та же машина будет вас сопровождать на протяжение всей поездки.

Как вы планируете развивать проект Exobilite в ближайшем будущем? 

А.К.: Мы формируем круг надежных долгосрочных партнеров для развития бизнеса и расширения парка и географии Exobilite. В частности, ведем переговоры с партнерами в Сочи, где VIP-трансфер на электромобилях, на мой взгляд, просто необходим. 

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти