По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 497337
Gulfstream III - модернизированный межконтинентальный преемник Gulfstream II с удлиненным фюзеляжем. Увеличения дальности полета удалось добиться путем установки нового крыла сверхкритического профиля с добавлением отогнутых вверх законцовок - винглетов. Двигатели Spey оставили, поскольку лучших вариантов не нашлось. По расчетам новый самолет мог перевозить 8 пассажиров на 7400 км с крейсерской скоростью 0,84М.
Основной отличительной чертой административного самолёта Gulfstream III является новая форма и габариты крыла, что в свою очередь позволило добиться более совершенных аэродинамических показателей при выполнении полётов, при этом, главным образом стоит учитывать лобовое сопротивление и снижение расхода горючего.
Интерьер
Салон удлинили на 61 см по сравнению с Gulfstream II. Компоновку кабины изменили, а вместо двух иллюминаторов в носовой части сделали один. На борту воздушного судна, в зависимости от комплектации, может разместиться до 19 пассажиров (стандартные сидения), однако, зачастую, воздушное судно предназначалось для перевозки 10-12 человек, при этом, пассажирский салон в данном случае отделывался таким образом, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт даже при полёте на максимальные расстояния – для Gulfstream III эта дистанция составляла порядка 6700 километров.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
12 - 21Высота салона (м)
1,85Дальность (км)
6 660Максимальный взлетный вес (кг)
31 616Крейсерская скорость (км/ч)
928Дальность (км)
6 660Максимальная высота полета (м)
13 716Длина самолета (м)
25,32Высота самолета (м)
7,43Размах крыла (м)
23,72Максимальный взлетный вес (кг)
31 616Максимальное число пассажиров
21Ширина салона (м)
2,24Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
38,06Цена
По запросуГод выпуска
1983Налет, часов
12,300Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуПо словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти