Весеннее обновление: EBACE-2023 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический саммит или заседание закрытого клуба, а выставка бизнес-авиации ЕВАСЕ. О самых интересных и ожидаемы новинках – в нашем материале.

В мире бизнес-авиации есть свои законодатели мод – технологических, эстетических. Одним из таких традиционно выступает производитель небесных роллс-ройсов Gulfstream Aerospace. На выставку в Женеву компания привезла будущий флагман и головную боль конкурентов – бизнес-джет G800. 

ebace1-61f98881.jpg

Представленный на статике самолет – первый летный прототип. G800 станет самым дальнемагистральным джетом в отрасли (дальность 14 816 км) и передовым: он оснащен навигацией Gulfstream Symmetry с электронно-связанными активными боковыми ручками управления полетом и самым широким использованием технологии сенсорного экрана с 10 дисплеями. И все это впервые в отрасли. 

Еще более интересен факт, что для трансатлантического полета из Саванны в Женеву G800 был заправлен смесью устойчивого авиационного топлива (SAF). Использовавшееся топливо состоит из двух компонентов: HEFA и SAK. Первая аббревиатура – это гидропереработанные сложные эфиры и жирные кислоты, произведенные из отработанных жиров и отработанных растительных масел. Второе SAK – cинтезированный ароматический керосин, который производится из отходов растительного сахара. По сообщению компании, на сегодняшний день все испытательные полеты G800 выполнялись на этой смеси. 

5dwm2390.gif

Экологические инициативы демонстрировались и в производстве интерьеров для самолетов. Так, салон среднего джета Challenger 3500, впервые прилетевшего на выставку ЕВАСЕ, содержит переработанные ткани, альтернативные варианты дерева, материалы на основе натуральных волокон. 

Салоны новых бизнес-джетов Gulfstream также оснащаются материалами, полученными из возобновляемых ресурсов, а внутренние компоненты в значительной степени подлежат вторичной переработке. Например, сотовый алюминий, используемый в конструкциях кабин, может направляться на переплавку, ткани и ковровые покрытия становиться промышленным сырьем. В конечном итоге это позволяет уменьшить потребление ресурсов при создании новых самолетов.

DA00048633M-copie-2048x1176.jpg

Отмечающая в этом году 60-летие компания Dassault Aviation представила на ЕВАСЕ новейший Falcon 6X. Самолет находится на стадии сертификации и, как обещают в компании, получит одобрение от авиационных властей в ближайшие недели. 

Изюминка самолета – в его кабине, а точнее габаритах. Это самый широкий джет в индустрии – ширина 2,60 м, высота – почти 2 метра. 30 огромных иллюминаторов делает салон поистине воздушным. Все задрапированные области покрыты текстилем с микроперфорацией и тканями с эффектом 3D. Они поглощают шум (по уверениям компании Falcon 6X самый тихий самолет в линейке производителя) и обладают антимикробными свойствами. 

Все поверхности оптимизированы с учетом отражения или поглощения света, а цвет освещения салона можно адаптировать под настроение пассажира.  Эргономичные коконы-кресла оборудованы убираемыми подлокотниками, которые служат подставкой для девайсов; их можно подключить к сети в гнезда, находящиеся на боковых панелях. Ультра-широкий и эстетичный салон уже по достоинству оценили специалисты – Dassault Aviation удостоилась международной премии International Yacht & Aviation Award за дизайн интерьера.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти