Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

Выбросы углекислого газа турбинными самолетами бизнес-класса, вылетающими из аэропортов США, снизились на 62% по сравнению с 2005 годом. Это означает, что отрасль, похоже, уже достигла своей долгосрочной цели по сокращению выбросов вдвое к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года — по крайней мере, в США. Данные взяты из последнего ежегодного реестра выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды (EPA).

В 2022 году на турбинные самолеты бизнес-класса пришлось 9,8% из 231,5 млн т выбросов CO2 от всех операций газотурбинных самолетов в США и всего 1,3% всех выбросов транспортных средств в США. Эти расчеты применимы к топливу, купленному в США и используемому самолетами, взлетающими из аэропортов США.

Примечательно, что данные EPA показывают, что выбросы углекислого газа от американских бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов снизились на 38% с 2019 по 2022 год, в то время как коэффициент использования бизнес-самолетов вырос на 22,6%. По данным TraqPak от Argus International, количество вылетов турбинных самолетов бизнес-класса из аэропортов США выросло с 4,02 млн летных часов в 2019 году до 4,93 млн летных часов в 2022 году.

В докладе говорится, что общие выбросы турбинных самолетов в США снизились на 5% в период с 2019 по 2022 год и на 7% с 2007 года. Снижение выбросов реактивного топлива, начиная с 2007 года, отчасти связано с повышением эксплуатационной эффективности, что приводит к более прямым маршрутам рейсов, а также совершенствованием технологий самолетов и двигателей для снижения расхода топлива. Однако резкое снижение выбросов углерода у коммерческих самолетов в период с 2019 по 2020 год и остепенное восстановление в первую очередь связано с воздействием Covid-19.

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета на 30% эффективнее модели, которую она заменяет. «Мы являемся пионерами в области эффективности, добиваясь успехов, будь то винглеты, будь то композитные технологии, раннее внедрение GPS — мы продемонстрировали, что являемся инкубатором инноваций, которые способствуют повышению эффективности, что является эквивалентом устойчивости», — сказал он.

Агентство по охране окружающей среды также объясняет снижение выбросов за последние несколько лет ускоренным выводом из эксплуатации старых, менее экономичных самолетов: средний возраст бизнес-самолетов в США в течение нескольких лет составлял почти 20 лет. Согласно недавнему анализу Airbus Corporate Jets, средний возраст пассажиров бизнес-авиации составляет 18,5 лет.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти