Купить самолет LEARJET 60 | 1998 г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 492000

LEARJET 60 | 1998 г

Самолет Learjet 60 - на 2010 год самый большой из семейства Learjet. Базовая модель Learjet 60 с момента своего создания до появления Cessna Citation X оставалась самым мощным самолетом в среднем классе. Винглеты и дельтовидные поверхности в хвосте вошли в стандарт данной модели. В кабине летчиков установлена четырехэкранная система Collins EFIS, салон шириной 1,80 м и высотой 1,71 м весьма комфортабелен.

Самолет Learjet 60  снабжен по сравнению с другими моделями более экономичными двигателями, имеет фюзеляж, увеличенный в ширину на 0,07 м и удлиненный на 1,43 м, большую площадь остекления кабины пилота, управляемое носовое колесо и допустимый максимальный взлетный вес с полной нагрузкой 10478 кг. Стандартом стали реверсеры тяги и одноточечная система дозаправки топливом. 

Самолет оснащен кухней и расположенным в хвостовой части туалетом. Самолет признан самым тихим из небольших реактивных лайнеров. Он отвечает современным требованиям, сертифицирован по международным нормам, ему предоставлен доступ даже в те аэропорты, где введены жесткие ограничения по шумам. Кроме того, самолет имеет великолепные летные характеристики, устойчив к турбулентности и воздушным ямам.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 10

Высота салона (м)

1,74

Объём багажного отделения (куб. м)

1,56

Дальность (км)

4 539

Максимальный взлетный вес (кг)

10 660
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    859
  • Дальность (км)

    4 539
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    17,89
  • Высота самолета (м)

    4,44
  • Размах крыла (м)

    13,35
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 660
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,81
  • Высота салона (м)

    1,74

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти