Самолет Learjet 60 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Learjet 60

Самолет Learjet 60 - на 2010 год самый большой из семейства Learjet. Базовая модель Learjet 60 с момента своего создания до появления Cessna Citation X оставалась самым мощным самолетом в среднем классе. Винглеты и дельтовидные поверхности в хвосте вошли в стандарт данной модели. В кабине летчиков установлена четырехэкранная система Collins EFIS, салон шириной 1,80 м и высотой 1,71 м весьма комфортабелен.

Самолет Learjet 60  снабжен по сравнению с другими моделями более экономичными двигателями, имеет фюзеляж, увеличенный в ширину на 0,07 м и удлиненный на 1,43 м, большую площадь остекления кабины пилота, управляемое носовое колесо и допустимый максимальный взлетный вес с полной нагрузкой 10478 кг. Стандартом стали реверсеры тяги и одноточечная система дозаправки топливом. 

Самолет оснащен кухней и расположенным в хвостовой части туалетом. Самолет признан самым тихим из небольших реактивных лайнеров. Он отвечает современным требованиям, сертифицирован по международным нормам, ему предоставлен доступ даже в те аэропорты, где введены жесткие ограничения по шумам. Кроме того, самолет имеет великолепные летные характеристики, устойчив к турбулентности и воздушным ямам.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 10

Высота салона (м)

1,74

Объём багажного отделения (куб. м)

1,56

Дальность (км)

4 539

Максимальный взлетный вес (кг)

10 660
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    859
  • Дальность (км)

    4 539
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    17,89
  • Высота самолета (м)

    4,44
  • Размах крыла (м)

    13,35
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 660
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,81
  • Длина салона (м)

    5,39
  • Высота салона (м)

    1,74
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,56
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти