Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Honda Aircraft запустила свою первую программу по сертификации подержанных самолетов (CPO), как недавно объявила компания. До нее похожую поддержку в разработке альтернативного пути к владению бизнес-джетом запустил Bombardier в 2021 году. В прошлом месяце специалисты представили полностью отремонтированный Challenger 605 2012 года на выставке и выставке European Business Aviation Convention & Exhibition в Женеве. Программа Honda CPO распространяется на клиентов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии через авторизованную сеть продаж компании.

Называя его единственным выбором сертификации в своем классе очень легких реактивных самолетов, Honda практикует то, что она называет «проницательным процессом выбора, проверки и обслуживания самолетов». Программа также предлагает сквозные услуги, от ввода в эксплуатацию до послепродажной поддержки. 

Каждый сертифицированный HondaJet должен пройти стандартную проверку по 208 пунктам, проводимую техническими специалистами, прошедшими обучение Honda в авторизованной сервисной сети. Компания добавила, что будет модернизировать все самолеты, соответствующие требованиям программы CPO, до самого высокого уровня производительности, доступного для каждой модели, на основе применимых сервисных бюллетеней. В рамках программы покупатели CPO также получат начальный курс обучения пилотов FlightSafety и полугодовой или 100-часовой кредит — в зависимости от того, что наступит раньше — в счет расходов, связанных с программой Honda Airframe Flight Ready Performance.

Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти