Montifiori – новый средиземноморский ресторан на Патриарших | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.04.2018
Рестораны

Montifiori – новый средиземноморский ресторан на Патриарших

Идея открыть ресторан с новой, переосмысленной средиземноморской кухней, появилась у Уиллиама Ламберти несколько лет назад. Тогда, во время путешествий, он познакомился с Давидом Эльмакайс и Йосефом Шитри – шеф-поварами, владеющими популярным в Тель-Авиве рестораном David & Yosef – Downtown. И беседуя за бокалом вина, на углу улиц Алленби и Монтефиори, они решили открыть совместный проект в Москве.

Уиллиам пригласил новых партнеров в столицу, чтобы они помогли найти правильное место и выбрать направление меню. Так было решено добавить средиземноморской кухне специй и новых сочетаний. Московский ресторатор с коллегами задумали сделать ее расслабленной, страстной, эмоциональной. И еще дружелюбной к вину. 

Пока в Москве, на Малой Бронной, шла стройка, в известный тель-авивский ресторан на стажировку отправили шеф-повара Сергея Андрейченко. Именно ему доверили возглавлять кухню Montifiori – нового места в районе Патриарших. Молодой шеф практически всю жизнь провел в Париже, где и начал свой карьерный путь. Со средиземноморской кухней он познакомился в путешествиях, а освоил сразу на практике. Московский ресторан стал его первым самостоятельным проектом.

Меню и цены

Андрейченко не стал переносить в меню Montifiori основные блюда ресторана David & Yosef – Downtown. Он разработал все с нуля, обращаясь только к новым вкусовым сочетаниям и техникам, открытым ему на стажировке. В основу будущей карты молодой шеф заложил морепродукты и овощи, а к ним в гармоничную пару прописал специи, тахини и хумус. Так, к крудо из белой рыбы с лабне из козьего йогурта и соусом чили (650 руб.) и мидиям (850 руб.) Андрейченко добавил пряный затар, к домашней фокачче с морепродуктами (850 руб.) – желтую тахини, а авокадо-гриль со сливочным муссом и щучьей икрой он выложил на красную тахини со сладкой паприкой (550 руб.).

Не обошлось, конечно, без хумуса, который шеф решил подавать с жаренной цветной капустой, кейлом, зеленым маслом, тахини и луковой золой (350 руб.), питы с бараниной (550 руб.) и куриной печенью (450 руб.), и шакшуки из двух яиц на подушке из матбухи с тахини, зеленью и специей сумах (450 руб.). Всего Андрейченко задумал 24 позиции в меню, которое поделил на четыре же раздела: «Яффо: Сказано – Сделано», «Дизенгоф – дорога для гурманов», «Сарона Маркет» и «Сладости из Неве-Цедек».

 

Барная карта

Барную карту разработал Никита Ганькин, ученик Бека Нарзи, известный по проектам «Лето на Патриках» и Villa Sumosan. За основу коктейлей он взял ингредиенты стран Средиземноморья, добавив к ним воспоминания о путешествии в Тель-Авив. Напитки здесь объединяют яркость, насыщенность вкуса и игра текстур. Так, в Israel Spritz (620 руб.) – твист на известный Апероль – он объединил просекко, персики и гранаты; для Coffee Boom (620 руб.) кофе варят со специями, а готовят напиток на белом роме и итальянском ликере амаро. Любимому морскими офицерами коктейлю на джине Mediterranean Gimlet (620 руб.) здесь решили придать вкус лайма, лимона и эстрагона, вкус известного french 75 на джине с игристым усилили фруктами, гранатом и травами, и записали в карту как Monti 75, а в основу Ticket to Tel-Aviv (620 руб.) заложили пюре из фиников со специями, выдержанный ром и белок.

Будущим хитом в Montifiori видят абсолютно авторский «day at Gordon Beach» – яркий и летний, как глоток свежести на раскаленном пляже.

Интерьер

Небольшой зал Montifiori оформили в стиле гостиной прошлого века. Однако разбавили его элементами, вдохновленными фильмами Уэса Андерсена. Дизайнер Евгения Ужегова из Living Now studio (Nofar, Dante, Chiho) подошла к делу, как известный кинохудожник к построению кадра. Добавить воздуха в компактное пространство ей помогли симметрия и игра с цветом. А главный герой – открытая кухня – как и положено, расположился по центру, играя продолжение основного зала-гостиной.

В интерьере также много комбинаций элементов и материалов, свойственных для Америки 50-60-х годов и ставших популярными стилевыми приемами в Тель-Авиве сегодня. С порога гостей встречают глянцевые желтые стулья и рыжие люстры с бахромой, которые сразу же переносят воображение в эпоху винила. Затем на глаза попадаются остальные детали: вручную расписанная стена, тарелки, будто привезенные из поездок, панели из ореха и латунные элементы.

Разбавляет сложенную мозаику интерьера большой синий марлин, украсивший, по шуточной задумке дизайнера, стену с нарисованными соснами.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти