Особая любовь к Dassault Falcon | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Особая любовь к Dassault Falcon

Доминику Тринке, президенту Boutsen Aviation — брокерской фирмы, основанной Тьерри Бутсеном и базирующейся в Монако, — удалось продать 15 реактивных самолетов Falcon 7X, при этом десять из них были реализованы с начала 2017 года. Доминик рассказал нам, почему он специализируется на сделках с Dassault Falcon.


Доминик Тринке, президент Boutsen Aviation.

«Сделка не может считаться заключенной до ее окончательного закрытия», — отметил Доминик Тринке в утро нашей встречи в офисе Boutsen Aviation на улице Гримальди в Монако. Аромат апельсинового цвета наполнял улицы, и жизнерадостное весеннее солнце предвещало прекрасные дни. Начало года для Boutsen Aviation действительно оказалось насыщенным. С момента основания компании в 1997-м ее команда продала более 375 самолетов в 70 разных странах. Особенно хочется отметить их приоритетную область — продажи Falcon, возглавляемые президентом компании Домиником Тринке. 

По его словам, около 20% деятельности Boutsen Aviation направлено на работу с судами Falcon, в частности с моделью 7X. «У нас налажены тесные связи на вторичном рынке «Фалконов», — объясняет Доминик за столом залитого солнцем главного офиса компании в Монако. — Мне кажется, это объясняется тесным сотрудничеством с Dassault и богатым опытом, накопленным благодаря большому количеству успешных сделок».


Рынок США доминирует




Тринке присоединился к компании в 2000 году, и с тех пор он уже реализовал 15 Falcon 7X, при этом десять из них продано после 2016 года. Очередной рубеж был достигнут в марте прошлого года, когда Доминик закрыл две сделки по Falcon 7X (MSN 167 и 136) за одну неделю, последняя из которых стала четвертой и финальной продажей Саудовской частной авиации (Saudia Private Aviation). Говоря о движущих силах на рынке «Фалконов», Тринке утверждает, что успех обусловлен пост-кризисным падением цен, благодаря которому новое поколение 7X стало весьма привлекательным для покупателей. Дополнительным стимулом для них оказались политические изменения в сфере возврата налогов в США: продажи на американском рынке значительно выросли. 

Несмотря на то что в глобальном отношении на данном рынке предложение превышает спрос, цены на 7X постепенно повышаются, при этом основные продажи сконцентрированы в США. «Можно сказать, что, когда имеющийся парк воздушных судов превышает спрос менее чем на 5%, мы наблюдаем рынок продавца. Однако при преодолении этого рубежа конъюнктура становится благоприятной для покупателей. На текущий момент эта цифра составляет 6%, то есть рынок находится в пограничном состоянии. Цены растут, хоть и не настолько хорошо, как перед 2008 годом, и мы постепенно возвращаемся к обычной конъюнктуре». 

Если говорить о мире в целом, Тринке заверяет, что Соединенные Штаты остаются наиболее сильным рынком, однако в России, Индии и Китае также наблюдается высокий уровень активности. Недавно компания осуществила ряд мер, направленных на расширение присутствия на этих развивающихся территориях: торговые представительства работают в Москве, Нью-Дели и Северной Европе, а вице-президент по продажам Тимоти Марси специализируется на китайском рынке. 

«Мы наблюдаем большой объем продаж судов, находящихся на балансе китайских организаций, в Соединенные Штаты, — рассказывает Тринке, — поскольку китайские владельцы самолетов стремятся приобретать новые дальнемагистральные суда и соответственно продавать старые. При этом я понял, что китайские (как, впрочем, и любые другие) продавцы не всегда в курсе всех тонкостей, связанных с продажей самолетов. Обучение клиентов на каждом этапе процесса стало для нас решающим фактором».


Как продать самолет?




Ключ к успешной сделке — это правильные шаги на пути к продаже. «Очень важно найти знающего и опытного брокера, поскольку вы не знаете, чего именно вы не знаете, — делится Тринке. — Я не считаю сделку состоявшейся до окончательного закрытия, и я должен быть уверен, что клиент и его интересы защищены на всех этапах сделки». В этом помогают знания и опыт, а также большая сеть партнеров и поставщиков. Boutsen Aviation уделяет огромное внимание каждому этапу процесса — от важнейшей предпродажной проверки до технических, юридических и административных нюансов. 

Все начинается с мандата на продажу и заканчивается передачей права собственности. Этот процесс в среднем занимает от шести до восьми месяцев. Важнейшее значение для ускорения процесса и достижения успешного закрытия имеет широкая сеть технических экспертов и юристов, специализирующихся в весьма узкой отрасли авиации. 

«В конечном счете мы работаем в сфере услуг, — продолжает Тринке. — Мы работаем с конкретными продуктами (воздушными судами), но на самом деле наибольшую ценность для клиентов представляют знания и опыт, и это те два качества, которыми мы можем гордиться».

Превосходная репутация




Говоря о будущем, Тьерри Бутсен и Доминик Тринке настроены оптимистично: они дают хороший прогноз не только по тяжелым реактивным самолетам и бизнес-судам, таким как 7X и ACJ, но и по всем моделям в их ассортименте, который включает в себя легкие и среднегабаритные джеты, а также вертолеты с газотурбинным двигателем. «Мы знаем рынок, и мы в курсе того, что он постоянно колеблется, — завершает Доминик Тринке, — и именно наши обширные знания и многолетний опыт в этой сфере позволили нам заработать репутацию самых надежных и доверенных брокеров в Европе».




Автор: Дмитрий Петроченко.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти