Предполетный инструктаж от визажиста | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.01.2018
Стиль

Предполетный инструктаж от визажиста

Советы: Ирина Митрошкина, ведущий визажист страны; иллюстрация: Эльвира Насибуллина

Любой и даже самый короткий двухчасовой перелет является стрессом для кожи. В обычных условиях воздух увлажнен и обогащен кислородом, в самолете же воздух кондиционирован и очень-очень сухой, поэтому главное в полете — это увлажнение и восполнение потери влаги.

Наверняка те, кто часто летает, уже знают, что в полете важно пить много воды и хорошенько «напоить» кожу лица. Если вы располагаете временем, перед полетом подготовьте кожу — сделайте легкий пилинг, питательную маску и хорошо увлажните кремом лицо и шею. 

При перелетах многие активно пользуются термальной водой, не зная, что на борту самолета она усугубляет ситуацию, так как еще больше высушивает кожу, вытягивая из нее естественную влагу. Освежайте и увлажняйте лицо специальными мистами или цветочной водой, но обязательно следом промокая лицо салфеткой. 

Макияж на борту

Итак, стоит ли делать макияж, если предстоит длительный перелет, и как его сохранить? Все мы хотим выглядеть хорошо и свежо, сойдя с борта самолета, поэтому, на мой взгляд, идеальным вариантом является максимально естественный «макияж без макияжа». Его всегда можно подправить, а при необходимости даже повторно нанести. Займет это максимум 15–20 минут. 

Поскольку на борту самолета воздух очень сухой, избегайте в макияже компактной пудры, потому что она не дает коже дышать. Если же вы не можете обойтись без пудры, в качестве альтернативы используйте, например, матирующие салфетки. 

Я бы советовала применять преимущественно кремовые продукты: ВВ-кремы либо тональные основы с дополнительными увлажняющими компонентами. Как вариант в тональный крем можно добавить свое увлажняющее средство. Такие многофункциональные кремы помогают защитить кожу, оставляя ее эластичной и гладкой после перелета. 

Конечно, и для жирной, и для сухой кожи благоприятнее не наносить тональную основу на время полета или снять тон и впоследствии нанести его повторно. Это поможет обладательницам жирной кожи удалить ненужный жирный блеск, а обладательницам сухой кожи — освежить лицо. 

Тени лучше использовать кремовые и максимально естественных оттенков — оттенков кожи. Они не сушат кожу век, не осыпаются и не скатываются, быстро фиксируются и точно долетят с вами до пункта назначения. 

Тушь лучше выбрать водостойкую или нанести ее ближе к посадке, чтобы избежать осыпания и попадания в глаза, а в дальнейшем — и раздражения. 

Румяна наносить обязательно, они всегда освежают лицо. В качестве румян и помады могут выступать устойчивые тинты (мои фавориты — «Becca»), в составе которых присутствуют масла, питающие кожу. Помаду в макияже лучше использовать суперустойчивую, но под нее обязательно рекомендую наносить бальзам. 

В косметичке удобно держать все в формате сэмплов на случай, если необходимо подправить макияж или очистить лицо и заново «накраситься». Если вам с трапа самолета необходимо срочно попасть на прием, вы не располагаете временем, а макияж хочется обновить, советую на время перелета полностью снять тон, протереть лицо холодной водой или освежающими косметическими салфетками. Можно также использовать патчи для области вокруг глаз, увлажнить кожу и только потом нанести тональную основу. Абсолютно точно это поможет освежить, я бы даже сказала, оживить макияж. Летайте красиво и комфортно!

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти