BBJ 767: королевский размах | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

BBJ 767: королевский размах

Рынок деловой авиации стран Персидского залива у клиентов и простых обывателей прочно ассоциируется с роскошью и размахом. Клиенты с Востока привыкли летать в комфортных условиях, которые ничуть не уступают условиям «земным», а зачастую и превосходят их. Наличие спальной комнаты или, например, ванной — это вовсе не каприз клиента, а простая необходимость, которую операторы ставят во главу угла, делая салоны своих самолетов максимально комфортными для многочасовых перелетов и как бы соревнуясь друг с другом за право предоставить самый лучший вариант. 

Что же касается телефонии, систем развлечений в полете или WiFi, то здесь ближневосточные компании идут на шаг впереди своих коллег. Как правило, лайнеры становятся настоящими летающими офисами, позволяющими прекрасно отдыхать в полете и продуктивно работать. Поэтому именно на Ближнем Востоке сосредоточено наибольшее количество VVIP-лайнеров, которые мы относим к верхнему ценовому сегменту, доступных для частных рейсов. При этом их количество постоянно растет. На прошедшей в декабре в Дубае выставке МЕВАА были представлены настоящие шедевры от Royal Jet (BBJ), Sky Prime Aviation (ACJ340) и Nali Jet (ACJ318). Попадая на борт этих самолетов, ты отчетливо понимаешь, что попал в действительно неповторимый мир «воздушного лакшери», где сложно найти одинаковые решения, а возможности лайнеров почти безграничны. 

 

Но пройти мимо одного самолета мы так и не смогли и остановились на нем отдельно. BBJ767 компании Comlux очень часто называют «королевским бортом», и это не случайно. Второго такого самолета нет. 30 ступенек по трапу — и вы оказываетесь в раю. Классический Boeing 767 вмещает чуть более 250 пассажиров. Этот же лайнер рассчитан всего лишь на 63. Однако он создан исключительно для VVIP-персон, так как почти две трети мест предназначены для сопровождающих лиц. Поражают дизайн-решения, которые заточены под индивидуальные потребности клиента. Строгие формы, максимальный комфорт и ничего лишнего — традиционный консервативный подход к организации отдыха пассажиров и их работе. Ничего не должно отвлекать клиента от его мыслей и настроения. Приватная обстановка на борту подчеркивает индивидуальность главного пассажира, а применение дорогих отделочных материалов и отсутствие ярких раздражающих цветов, а также лишних элементов салона усиливают впечатление от увиденного. 

 

Самолет действительно напоминает роскошные апартаменты, где одинаково хорошо наслаждаться видами из иллюминатора и оставаться на связи с миром, быстро и оперативно решая все вопросы. В компании отлично понимают, что самолет заточен под очень важных персон, среди которых — главы государств и члены королевских семей. Поэтому салон продуман до мелочей. Перед каютой главного пассажира предусмотрены спальня и туалетная комната с душевой кабиной. Все это больше напоминает королевский номер в Hotel President Wilson. Сложно описать ту роскошь, которую мы увидели, но можно быть уверенным, что многочасовой полет ни в коей мере не повлияет на бодрость пассажира и его работоспособность, даже если он пересек несколько часовых поясов. А ведь время беспосадочного перелета может составить 14 часов. Впервые мы увидели, что на борту самолета есть библиотека.

 

Вмещая 63 человека, салон позволяет главному пассажиру и его приближенным путешествовать с исключительным комфортом и приватностью, в то время как просторное отделение в хвосте полностью организовано для членов делегации и сопровождающих лиц. На борту установлены кресла-трансформеры первого класса с бесплатным Wi-Fi-интернетом, телефоном и развлекательной системой (Satcom, Airshow). Так что все, кто сопровождает первое лицо, также имеют возможность в очень комфортных условиях путешествовать по миру, оставаясь всегда в отличной физической форме. 

И еще одна ремарка: багажное отделение рассчитано на 300 больших чемоданов — «евростандарт» (общий вес багажа — 10 тонн), так что с собой в полет можно взять все необходимое. Кроме того, в багажном отделении можно провезти собственный автомобиль.

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти