Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в рамках своей стратегии по исследованию и освоению новых возможностей в области полностью электрических и устойчивых концепций индивидуальной мобильности.

В 2020 году Volkswagen Group China запустила проект «Вертикальная мобильность» для изучения мобильных решений следующего поколения, включая рынок городской воздушной мобильности и расширение городского движения в воздушное пространство. После интенсивных исследований, концептуальной работы и разработок команда проекта разработала свою первую проверочную модель — V.MO. Этот первоначальный прототип также получил прозвище «Летающий тигр» из-за его отличительной черно-золотой окраски, которая была взята в ознаменование его запуска в год Тигра.

Концепция прототипа основана на существующих решениях для автономного полета и аккумуляторной технологии для обеспечения мобильности без вредных выбросов. Модель с Х-образным крылом длиной 11,2 м и размахом 10,6 м оснащена восемью несущими винтами для вертикального подъема и двумя винтами для горизонтального полета. Компания проведет несколько летных испытаний в конце этого года, чтобы оптимизировать концепцию, а улучшенный прототип пройдет дополнительные расширенные испытательные полеты на расстояние до 200 км к концу лета 2023 года.

Доктор Стефан Вёлленштайн, генеральный директор Volkswagen Group China, сказал: «Благодаря этому пилотному проекту мы выводим давние традиции Volkswagen в области точного машиностроения, дизайна и инноваций на новый уровень, разрабатывая продукт премиум-класса, который будет удовлетворять потребности в вертикальной мобильности, наших будущих технически подкованных китайских клиентов. Это новаторский проект, который наша молодая команда китайских экспертов начала с нуля. Они работают с новыми концепциями дизайна и материалами, разрабатывая новые стандарты безопасности, внедряя инновации на каждом этапе пути. Запуск этой потрясающей проверочной модели — V.MO — является первой из многих замечательных вех на нашем захватывающем пути к городским авиаперевозкам и прекрасным примером нашей миссии «Из Китая для Китая». Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы индустриализировать эту концепцию и, подобно «Летающему тигру», открыть новые горизонты на этом перспективном и быстро развивающемся новом рынке мобильности.

Volkswagen Group China быстро расширяет местные исследования и разработки и опыт в области программного обеспечения, чтобы быстрее реагировать на потребности клиентов и значительно ускорять темпы инноваций. Проект «Вертикальная мобильность» требует межотраслевого и инновационного мышления в новой области, и Группа сформировала команду молодых местных экспертов, чтобы продвигать его вперед. Их поддержали китайские партнеры, в том числе Hunan Sunward Technology, дочерняя компания производственной группы Sunward из Хунани, которая специализируется на разработке, продаже и обслуживании авиационной продукции и является лидером на рынке легких спортивных самолетов.

Городская воздушная мобильность — это быстро развивающийся рынок, целью которого является использование воздушного пространства для сообщений на короткие и средние расстояния, особенно над крупными городами и между ними. В Китае он должен сыграть важную роль в будущем городского и междугороднего транспорта в его перегруженных мегаполисах. На первом этапе коммерческого использования V.MO, скорее всего, будет позиционироваться как продукт премиум-класса для состоятельных технически подкованных китайских клиентов, например для VIP-перевозок. eVTOL смогут перевозить пассажиров быстрее и эффективнее, чем нынешние обычные средства наземного транспорта, и с большей гибкостью. По мере развития проекта вертикальной мобильности Volkswagen Group China будет работать с соответствующими китайскими властями для получения сертификата.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти