15 правил организации новогодних каникул | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

15 правил организации новогодних каникул

Новый год – один из самых суматошных и волнительных периодов в работе брокеров и личных ассистентов, не говоря о том, что это время незапланированных решений и экстраординарных идей. И профессиональная работа брокеров и личных ассистентов состоит в том, чтобы воплотить все эти идеи в реальность максимально грамотно, эффективно и в кратчайшие сроки. Суета праздничных дней зачастую вносит свои коррективы в систему организации перелетов, тем более, что каникулы – это всегда комплекс многогранных задач, связанных не только с перелетами, но и с бронированием отелей, трансферов, вилл, приобретением подарков и полноценной организацией досуга.

Клуб «Бизнес авиация» составил перечень наиболее распространенных сложностей при планировании и организации новогодних перелетов, а также подробный перечень советов, как решить каждую из возможных проблем.

Наиболее распространенные сложности при организации новогодних поездок:

  • бронирование рейсов в «высокие даты»
  • короткий световой день зимой и его влияние на работу аэропортов
  • большое количество экипировки для отдыха
  • перевозка детей и животных

Особенности организации срочных рейсов и эффективные способы оперативного взаимодействия в стрессовых ситуациях:

  • взаимодействие с брокером (обратная связь)
  • высокая загруженность аэропортов в новогодний период
  • организация трансфера

Новые особенности организации рейсов в текущих экономико-политических условиях:

  • особенности организации рейсов в Египет
  • особенности организации рейсов в Украину
  • особенности организации рейсов в Республику Крым
  • особенности организации рейсов во Францию

Наиболее распространенные сложности при организации новогодних поездок

Бронирование рейсов в «высокие даты»

Чем ближе к праздникам, тем меньше подходящих вариантов остается на рынке. Есть риск не только заплатить в два раза больше по сравнению с ценой при раннем бронировании (то есть за 2-3 месяца до вылета), но и столкнуться с проблемой ограниченности вариантов самолетов. В этом случае существует два выхода: первый – это бронировать рейсы заранее, второй – пользоваться системой Empty leg, отдавая предпочтение невысоким датам.

Короткий световой день зимой и его влияние на работу аэропортов

Горные аэропорты, где находятся основные зимние курорты, очень метеозависимы и работают только в светлое время суток, поэтому существует большой риск, что пассажиры не смогут приземлиться в аэропорту назначения и их отправят на запасной аэродром. А это не только дополнительное время, но и затраты. Следует предусмотреть запасные аэропорты и поставщиков, если они понадобятся. К метеозависимым аэропортам Франции и Швейцарии относятся: Самедан, Шамбери, Сион, Анси и Гренобль.

Большое количество экипировки для отдыха

Отдельное внимание следует уделять вместимости багажного отделения воздушного судна. Соответственно, для этого нужно заранее узнать у пассажиров размеры, объем и количество самого снаряжения. В противном случае, экипажу ничего другого не остается, кроме как поместить его в салон, что определенным образом снизит комфорт перелета.

Перевозка детей и животных

Перевозка детей требует отдельной подготовки. Во-первых, необходимо предусмотреть детское меню и особое питание в зависимости от возраста детей. Во-вторых, позаботиться о досуге детей или няне, которая будет за ними следить. Ничем не занятый ребенок на борту может стать источником таких неприятностей, как разрисованные кресла или стены салона, а также многих других детских неожиданностей. Проконсультируйтесь заранее с педиатрами, особенно, когда речь идет о перевозке детей до года.

В свою очередь, несоблюдение норм перевозки животных может привести к массе неприятных курьезов, начиная от затрат на чистку грязных салонов и заканчивая проблемами с ветеринарным контролем разных стран. В противном случае животное может оказаться в карантине или хуже того – вовсе невыездным, помимо общих проблем со здоровьем, которые могут возникнуть у них во время перелета.


Особенности организации срочных рейсов и эффективные способы оперативного взаимодействия в стрессовых ситуациях

Взаимодействие с брокером: обратная связь

Выберите удобную для вас схему сотрудничества с брокерами и вам будет подаваться информация именно в том ключе, в котором вам нужно. При срочных рейсах брокер предоставляет полную подборку наиболее оптимальных вариантов в соответствии с вашей заявкой и сжатыми сроками. Не забывайте о том, что опытный брокер всегда в состоянии предугадать, возможны ли варианты рейсов лучше, чем он предоставил. Если так, то он непременно скажет об этом. При этом помните: дешево – не значит надежно. Заниженная стоимость на воздушное судно может в себе таить невозможность найти замену в случае поломки или же воздушное судно может попросту забрать его владелец. В целом, срочность рейса напрямую влияет на ценообразование. Здесь логика простая: чем позднее бронирование рейса, тем меньше вариантов бортов, и тем выше на них стоимость.

Высокая загруженность аэропортов в новогодний период

Слоты получить зачастую не просто, особенно когда речь идет о Женеве, Шамбери. В связи с высоким графиком, даже при незначительном опоздании риск потерять слот возрастает как минимум вдвое. Вывод один – не опаздывайте!

Организация трансфера

Хэндлинговые службы аэропортов в новогодний период переполнены запросами. Это становится особо актуальным в моменты срочных рейсов. Выбирайте одного поставщика услуг на всем маршруте следования. Сокращая число поставщиков, вы тем самым сокращаете риски.


Новые особенности организации рейсов в текущих экономико-политических условиях

Особенности организации рейсов в Египет

В настоящее время при организации полетов в Египет кроме усиленных мер безопасности действует новое правило: самолётам с российской регистрацией полёты в Египет запрещены. Воздушные суда, зарегистрированные в других странах, могут осуществлять полёты в Египет, если только это не запрещено по инициативе компаний-владелиц этих самолётов.

Особенности организации рейсов в Украину

На сегодняшний день, прямое авиасообщение между Украиной и Россией приостановлено. Таким образом, для перелетов нужно закладывать больше времени, которое потребуется для того, чтобы совершить рейс. Преимущественно, все самолеты летают через Минск, при этом на час увеличивается летное время, а как результат – и стоимость. То же самое характерно для полетов в Турцию и Грецию. Если раньше в эти страны можно было лететь напрямую через территорию Украины, то теперь приходится ее облетать, как минимум воздушное пространство новообразованных Народных республик.

Особенности организации рейсов в Республику Крым

В Республику Крым летают борта исключительно с российской регистрацией. Это очень важный момент, так как воздушным судам с иностранной регистрацией летать в Крым запрещено, по крайней мере на сегодняшний день.

Особенности организации рейсов во Францию

После трагических событий в Париже, французские власти отныне требуют от операторов подавать сведения о пассажирах заранее, а не после прилета пассажиров в аэропорт, в независимости от того, совершается ли рейс внутри или за пределами Шенгенской зоны. Это означает, что теперь таможенные и приграничные службы Франции должны заранее получать документы о пассажире, даже если тот, например, гражданин Австрии, летящий из Австрии во Францию. Соответственно, от пассажиров требуется заблаговременно подавать документы своим операторам.


5 ключевых аспектов организации новогодних каникул

Аспект 1: перелет

Пассажирам необходимо быть в аэропорту минимум за 40 минут до вылета, чтобы не потерять слот. В связи с высокой загруженностью и плотным трафиком в аэропортах в высокий зимний сезон риск потерять слот даже при незначительном опоздании гораздо выше, чем в обычное время. При длительных перелетах любая задержка может спровоцировать отказ экипажа совершать рейс в связи с превышением норматива работы экипажа.

Назначайте вылет или прилет самолета как минимум за час до закрытия аэропорта. С наступлением темноты маленькие аэропорты курортных городов не работают. Большинство маленьких аэропортов, расположенных по маршруту популярных горнолыжных курортов, не принимают самолеты с наступлением темноты ввиду повышения риска непогоды. Опоздание с временем вылета значительно повышает риск посадки на запасном аэродроме. А это — дополнительные расходы и нарушение планов пассажиров.

Предусмотрите возможность заказа трансфера в альтернативный аэропорт. Риск ухода самолета на запасной аэродром из-за непогоды при следовании на горнолыжные курорты достаточно велик. В этом случае следует заранее поставить список аэродромов и поставщиков, которые подстрахуют и в случае необходимости обеспечат трансфер и обслуживание.

Уточните заранее объем багажа у пассажиров, наличие специального оборудования. Заранее проверяйте габариты багажного отделения выбранного бизнес-джета. И не только его объем, но и длину и ширину, чтобы проверить возможность размещения соответствующего горнолыжного или дайверского снаряжения. Для этого необходимо заранее узнать размеры, объем и количество снаряжения. В противном случае его придется разместить в салоне самолета, что доставит неудобства и пассажирам, и экипажу.

Аспект 2: проживание

Не стоит всегда полагаться на рейтинги крупных туроператоров при выборе отеля. Зачастую в списки топовых отелей на различных сайтах попадают не только действительно лучшие отели, но и те, которые имеют контракты с различными крупными турагентствами. Старайтесь всегда обращаться к экспертам, имеющим независимые внутренние рейтинги, составленные на основе предпочтений их клиентов.

Старайтесь не бронировать отели через онлайн-системы. Бронирования, сделанные через booking.com и аналогичные онлайн-системы, автоматически получают во многих отелях статус «low», тем самым клиенты получают номера с далеко не самым лучшим видом или же не на высоких этажах. При таких бронированиях часто игнорируются пожелания клиентов, а в некоторых случаях могут автоматически отмениться системой отеля.

Позаботьтесь о предварительной регистрации клиентов до заезда в отель. Одним из важных моментов организации проживания является процесс регистрации и заселения в отель. Если не решить этот вопрос заранее, то ваши клиенты могут столкнуться с ожиданием и очередью на заселение. Гораздо лучше заранее сообщать в отель о времени заезда ваших клиентов, а также отправлять документы для регистрации (сделать Pre Check-in). Таким образом, подойдя на reception, клиентам останется только подписать 1-2 бумаги, не тратя время на формальности при заезде.

Аспект 3: отдых на яхте

Узнавайте подробности о команде яхты, особенно о капитане и шеф-поваре. Обращайте внимание на персонал арендуемого судна. Зачастую залог успешного яхтенного чартера – это профессиональная и внимательная команда яхты. Попросите Вашего брокера максимально подробно рассказать Вам о Капитане и шеф-поваре. Именно от их опыта и квалификации будет зависеть безопасность, комфорт и уровень обслуживания на судне.

Убедитесь в том, что ваш брокер является членом профессиональной ассоциации MYBA. Членство брокера в ассоциации MYBA защищают Арендатора от возможных неприятных ситуаций.

Проверьте наличие страхового покрытия профессиональной ответственности брокера, с которым вы работаете. Страховое покрытие профессиональной ответственности брокера позволит вам избежать рисков и накладок, которые могут произойти во время чартера.

Аспект 4: подарки

Необычное «впечатление» – лучший подарок. Если перед вами стоит задача по организации подарка для близкого человека вашего клиента, рассмотрите возможность дарить не какую-то вещь, а некое необычное впечатление: можно организовать встречу с любимым артистом, ужин на закрытой смотровой площадке, куда можно позвать любимых музыкантов, полет на воздушном шаре, посещение частных закрытых для общего доступа замков и многое другое.

Вопрос-ответ. Если не знаете, что купить, скажите одариваемому, будто уже купили подарок и предложите ему угадать. Он сам перечислит именно то, что хочет.

Проверка. Удостоверьтесь, что одариваемый носит тот вид изделия, который Вы собираетесь приобрести. Проверьте и тип драгоценного металла, который он предпочитает.

Если точный размер неизвестен, покупайте те изделия, для которых размер не важен. В этом случае уместно обратить внимание на универсальные украшения: серьги, броши и подвески.

Аспект 5: празднование Нового года

Подготовьтесь заранее к срочным новогодним запросам клиентов. Во время поездок, особенно на Новый год, клиенты часто незапланированно решают посетить какое-либо мероприятие, ресторан, вечеринку, просят вас оперативно предложить варианты. Поэтому после подтверждения любой поездки руководителя подготовьте заранее список лучших ресторанов, клубов, а также мероприятий в городе, куда собирается ваш руководитель. Или же вы можете обратиться за подробными рейтингами в консьерж-службу, где вам всегда предложат различные варианты по проведению досуга, а также помогут организовать автомобиль, билеты, приглашения, лучшие экскурсии.

Другие полезные материалы Клуба «Бизнес Авиация» вы сможете найти по ссылке: http://www.bizavclub.com/help

Фото: flyvictor.com

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти