HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры

Концепт легкого самолета, способного совершать трансконтинентальные перелеты, Honda Aircraft представила еще в 2021 году на выставке деловой авиации NBAA-BACE 2021. Исследования самолета HondaJet 2600 Concept продолжаются, но решение о коммерциализации программы еще не принято. Спустя 2 года, на выставке EBACE 2023 президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Хидето Ямасаки заявил о том, что программа получила еще один шанс на запуск. Производитель самолетов из Северной Каролины планирует встречу с поставщиками в следующем месяце, чтобы обсудить возможности в этой области. 

HondaJet 2600 - это легкий двухдвигательный реактивный самолет, использующий ту же конфигурацию установки двигателя над крылом, что и серийный очень легкий реактивный самолет HA-420 HondaJet. С кабиной реактивного самолета среднего размера модель 2600 способна будет вместить до 11 пассажиров и пролететь трансконтинентальную дальность в 4850 км (один пилот и четыре пассажира). Максимальная крейсерская скорость составит 833 км/ч, а максимальная высота — 14,3 км. По сравнению с HA-420, кабина 2600 будет более овальной формы, 1,59 м в высоту и 1,55 м в ширину. При этом длина салона составит 7,74 м. Салон обеспечивает расслабляющую атмосферу и достаточно места для багажа для дальних поездок, обеспечивая при этом непревзойденную топливную экономичность. Макет 2600 был показан на NBAA-BACE 2021 с той же авионикой Garmin G3000, что и HA-420.

53396369f7.png

Конструкция HondaJet 2600 Concept включает в себя больше электрификации и автоматизации систем, что позволяет использовать несколько передовых технологий для расширения возможностей пилота, снижения рабочей нагрузки и повышения безопасности. Основные особенности включают в себя: автомат тяги, автоматический тормоз, усовершенствованную систему усиления рулевого управления (ASAS) и систему оповещения и оповещения о выходе за пределы взлетно-посадочной полосы (ROAAS). Кроме того, некоторые бортовые системы имеют улучшенную электрическую архитектуру, обеспечивающую более точное управление и улучшенную интеграцию с самолетом. Эти усовершенствования конструкции также упрощают системы, что приводит к уменьшению веса, повышению надежности и упрощению технического обслуживания в течение всего срока службы самолета.

efd5c0c54e.png

По словам Ямасаки, ключевым изменением модели 2600, если она будет запущена, станет снижение производственных затрат за счет привлечения талантов и мощностей материнской компании Honda Motor Co: «HA-420 довольно дорог. Мы хотим работать в команде над новыми вещами. У нас есть активы, которые можно инкорпорировать».

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти