Самолет Gulfstream I - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream I

Grumman Gulfstream G-159 - турбовинтовой двухмоторный самолёт бизнес-класса, совершил первый полёт 14 августа 1958 года. Всего было создано около 200 моделей.

Grumman рассмотрела несколько вариантов двигателей, подходящих для силовой установки, включая Lycoming Т53 и Т55, но остановила свой выбор на британском ТВД Rolls-Royce Dart 729 мощностью 2105 э.л. с. (1570 кВт), вращавшем четырехлопастный воздушный винт Rotol. На выбор двигателя повлияла его высокая надежность, проверенная в эксплуатации с 1953 года на лайнере Vickers Viscount. Была предусмотрена возможность установки в дальнейшем более мощных вариантов Dart

Кабина Gulfstream, рассчитанная на двух членов экипажа, была укомплектована самым современным оборудованием, включая УКВ-радиостанции, радиокомпас, курсовой радиомаяк и инструментальную систему посадки, а автопилот и метео-РЛС предлагались в виде стандартных опций, хотя такое оборудование стояло не на всех "больших" лайнерах. Пассажирская кабина длиной 10 м, имевшая по пять овальных иллюминаторов с каждого борта, была рассчитана на перевозку 19 пассажиров, но обычно корпоративные самолеты имели 10-12, или даже меньше, мест. При высоте полета 7629 м в кабине поддерживалось давление соответствующее высоте 1676 м.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

10 - 24

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

4 088

Максимальный взлетный вес (кг)

15 921
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    560
  • Дальность (км)

    4 088
  • Максимальная высота полета (м)

    н/д
  • Длина самолета (м)

    19,43
  • Высота самолета (м)

    6,93
  • Размах крыла (м)

    23,93
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    15 921
  • Максимальное число пассажиров

    24
  • Ширина салона (м)

    2,22
  • Длина салона (м)

    9,90
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    40,65
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти