Самолет Airbus ACJ TwoTwenty - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus ACJ TwoTwenty

ACJ TwoTwenty - новая разработка Airbus на основе узкофюзеляжного авиалайнера Airbus A220-100, которая, по задумке производителя, станет альтернативой традиционному бизнес-джету с большим салоном и бизнес-лайнеру.

Со значительным увеличением дальности до 10 500 км (более 12 часов полета) и сокращением эксплуатационных расходов на треть благодаря высокой производительности, с уменьшением уровня шума на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения и снижением расхода топлива до 25%, ACJ220 сможет соединить такие пары городов, как Лондон и Лос-Анджелес, Москву и Джакарту, Токио и Дубай или Пекин и Мельбурн. 

Расход топлива двигателей Pratt and Whitney PW1500G станет на 50 процентов меньше, чем у ACJ318.

Интерьер

Новый ACJ TwoTwenty, первые поставки которого запланированы на начало 2023 года, будет полностью укомплектован и предоставит покупателю широкий выбор конфигураций. Авиапроизводитель обещает современную платформу с новейшими технологиями, включая подключение в Ku-диапазоне с удвоенной скоростью по сравнению с существующим бортовым Wi-Fi, а также дополнительную систему увлажнения. Доступный в трех стилистических концепциях - авангард или модерн, "вне времени" и "квинтэссенция", - ACJ220 предлагает выбор из 80 различных конфигураций салона.

Категория самолета:

Дальнемагистральные

Количество мест

18

Высота салона (м)

2,11

Дальность (км)

10 500

Максимальный взлетный вес (кг)

63 100
  • Дальность (км)

    10 500
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    35
  • Высота самолета (м)

    11,5
  • Размах крыла (м)

    35,1
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    63 100
  • Максимальное число пассажиров

    18
  • Ширина салона (м)

    3,3
  • Длина салона (м)

    23,8
  • Высота салона (м)

    2,11
  • Объем салона (куб.м.)

    143
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти