Самолет Bombardier Challenger 601 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 601

Самолет Bombardier Challenger 601 является большим авиалайнером, который предназначен для преодоления расстояний увеличенной дальности. Эта линия самолетов впервые стала известна в 1976 году. 

Идея спроектировать данный самолет появилась у компании Lear Jet, после чего данную идею перекупила другая компания и работала над улучшением данной модели. 

Интерьер

Многие улучшения базируются на всевозможных доработках, к примеру в отношении конструкции фюзеляжа. Просторный салон на сегодняшний день может VIP клиентов порадовать столиками, мягкими креслами, и прочими удобствами. В самолете есть устройства связи и прочие системы. Пассажир при необходимости сможет зайти в багажное отделение и взять там все необходимые вещи. Интерьер представляет собой широкую кабину высотой более 1,8 метра, в которой можно находиться стоя, имеет большие окна и оснащена системой пассивной звукоизоляции (passive noise insulation system). 

Категория самолета:

Большие

Количество мест

6 - 12

Высота салона (м)

1,85

Дальность (км)

6 300

Максимальный взлетный вес (кг)

20 457
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    6 300
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    20,85
  • Высота самолета (м)

    6,3
  • Размах крыла (м)

    19,61
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    20 457
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Длина салона (м)

    8,61
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    30,61
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти