Самолет Cessna Citation CJ1+ - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Cessna Citation CJ1+

Cessna 525 Citation CJ1+ самолет разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company, пришедший на смену успешной модели CitationJet. CJ1 и удлиненный CJ2, были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас Вегасе, а уже в 2000 году начались поставки обновленного самолета. Конструкция CJ1 аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие авиационной системы Collins Pro Line 21, в состав которой входят два 8x10 дюймовых адаптивных дисплея полета, жидкокристаллический дисплей HSI и ADI дисплей для второго пилота, AlliedSignal CNI-5000 радио, Collins RTA-800. CJ1+ являются современной модификацией самолета CJ1.

CJ1 + снабжен двумя двигателями Williams FJ44-1AP, максимальный взлетный вес увеличился на 100 фунтов (45 кг.) по сравнению с оригинальным CJ1. Самолет за 27 минут может подняться непосредственно на высоту 12 497 метров, крейсерский скорость полета - теперь 720 км/час (448 миль/ч или 389 узлов). Эффективность была также поднята, с дополнением цифровых электронных регуляторов режимов работы двигателя (FADEC), которые упрощают работу двигателя и уменьшают рабочую нагрузку на пилота во время самых занятых фаз авиарейса.

Интерьер

Просторная и хорошо освещенная каюта CJ1+ выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. Четыре кресла салона расположены напротив друг-друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, когда ВЫ готовы отложить работу и отдохнуть. Citation CJ1+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.

Цена

Ориентировочная стоимость самолета (на 2008 год) $ 4,755 млн.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,45

Объём багажного отделения (куб. м)

1,7

Дальность (км)

2 400

Максимальный взлетный вес (кг)

4 853
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    720
  • Дальность (км)

    2 400
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    12,98
  • Высота самолета (м)

    4,20
  • Размах крыла (м)

    14,3
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    4 853
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,47
  • Длина салона (м)

    3,36
  • Высота салона (м)

    1,45
  • Объем салона (куб.м.)

    5,61
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,7
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти