Вертолет Airbus Helicopters AS332 Super Puma - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters AS332 Super Puma

Модификация AS332 L1e Super Puma создана на базе популярного AS332, который серийно выпускается с 1980 года. Помимо гражданской версии, есть также и военный вариант (для выполнения десантных и поисково-спасательных операций). Около 70% парка гражданских AS332 эксплуатируется
нефтяными и газовыми компаниями, что говорит о его надежности и готовности далеко летать с существенной нагрузкой. В движение вертолет приводят два мощных двигателя Turbomeca Makila 1A1. Отдельно стоит отметить убираемое колесное шасси, которое расширяет диапазон эксплуатации. 

Машина отличается высокой надежностью и идеально подходит для выполнения широкого круга задач. В VIP-версии это просторный и комфортабельный вертолет, рассчитанный на 8–12 пассажиров. По габаритам и характеристикам он приближается к машинам сверхтяжелого (по меркам бизнес-авиации) класса, но при этом обойдется дешевле как при покупке, так и в эксплуатации.

Категория вертолета:

Тяжелые

Количество мест

8 - 12

Высота салона (м)

1,55

Объём багажного отделения (куб. м)

0,5

Дальность (км)

979

Максимальный взлетный вес (кг)

8 600
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    278
  • Дальность (км)

    979
  • Максимальная высота полета (м)

    2 895
  • Длина вертолета (м)

    18,70
  • Высота вертолета (м)

    4,92
  • Диаметр главного винта (м)

    15,60
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    8 600
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    1,80
  • Длина салона (м)

    5,69
  • Высота салона (м)

    1,55
  • Объем салона (куб.м.)

    15,87
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    0,5
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти