Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
DAHER TBM 930 разработан на базе модели ТВМ 900, но с одним большим отличием — системой авионики с сенсорным дисплеем в кабине пилотов Garmin G3000, которая и добавила «30» в цифровой индекс новой модели. Благодаря этому он теперь является самым быстрым в классе однодвигательных турбовинтовых самолетов с максимальной крейсерской скоростью 611 км/ч на эшелоне 280 (в условиях ISA).
Это совершенно новый класс очень быстрого турбовинтового самолета, сочетающий в себе высокую скорость реактивного лайнера с эффективностью и экономичностью самолета с турбовинтовым двигателем. Самыми привлекательными особенностями модели в глазах владельцев являются возможность совершать посадку в небольших региональных и горных аэропортах с короткими ВПП, большая дальность полета и полезная нагрузка.
Самолет TBM 930 оборудован самой современной с учетом последних трендов «стеклянной» кабиной Garmin G3000, тремя мониторами с высоким разрешением диагональю 12 дюймов и с широким углом обзора. Последняя версия программного обеспечения, так называемого Syntetic Vision Technology (SVT), позволяет пилоту видеть виртуальную дорогу в небе, повышая безопасность пилотирования. Основываясь на данных интегрированных систем управления полетом, Garmin G3000 предоставляет сводные данные о скорости и высоте полета, навигационные указания, визуализацию воздушной обстановки и метеоинформации, а также состояние и параметры работы двигателя.
Еще одной особенностью G1000NX являются улучшенные возможности по загрузке данных, а именно беспроводная передача баз данных из приложения Garmin Pilot на мобильном устройстве в бортовую систему. Флагманский ТВМ 930 оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000, перестроенной кабиной, улучшенными креслами и отделкой салона, а также опциональной системой электронного помощника. Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.
Интерьер
Четыре вращающихся пассажирских кресла, расположенных друг напротив друга, выполнены из натуральной кожи и оснащены опускаемыми подлокотниками. Для удобства пассажиров имеется большой стол, выполненный из ценных пород древесины, с отделкой из углеволокна. Большое багажное отделение вместимостью 110 кг имеет доступ из салона. Для модели TBM 930 добавлена возможность установки портативного туалета вместо одного из кресел в третьем ряду. Большая дверь с электрическим приводом обеспечивает свободный вход в салон самолета, она имеет складной трап с перилами. В стандартной конфигурации установлена отдельная пилотская дверь. Встроенный спутниковый телефон, интегрированный со всеми системами, поможет всегда быть на связи.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
4 - 6Высота салона (м)
1,22Объём багажного отделения (куб. м)
0,85Дальность (км)
3 304Максимальный взлетный вес (кг)
3 354Крейсерская скорость (км/ч)
467Дальность (км)
3 304Максимальная высота полета (м)
9 460Длина самолета (м)
10,74Высота самолета (м)
4,36Размах крыла (м)
12,83Максимальный взлетный вес (кг)
3 354Максимальное число пассажиров
6Ширина салона (м)
0,94Длина салона (м)
4,39Высота салона (м)
1,22Объем салона (куб.м.)
5,03Объём багажного отделения (куб. м)
0,85Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти