Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
G90XT построен на базе Beechcraft King Air C90, в котором двигатели Pratt & Whitney Canada PT6 заменены на GE H75-100, продвигающие на шаг вперед в летных характеристиках и экономии по сравнению с предыдущими турбовинтовыми двигателями своего класса. Двигатели могут работать при
более высоких температурах и давлениях, чем у конкурентов, что приводит к снижению расхода топлива и увеличению выходной мощности даже при высоких и жарких условиях. Расчетная крейсерская скорость составляет 519 км/ч, а дальность почти 2300 км. И, конечно же, двигатель GE H75. Расходы на обслуживание также низкие благодаря уникальной упрощенной конструкции, передовым промышленным технологиям и более низкой частоте циклов межремонтного периода, во время которых не требуется проверок горячего тракта.
Интерьер
Кабина пилота усовершенствована передовым электронным блоком управления двигателями (EEC), полноценной функцией автоматического запуска и прямым интерфейсом с системой бортового авиационного оборудования, что позволяет снизить рабочую нагрузку пилота. Nextant G90XT стал первым в мире воздушным судном, содержащим EEC, что позволяет одним рычагом регулировать мощность реактивного двигателя и пропеллера.
В начале января 2015 года Nextant Aerospace впервые поднял в воздух свой первый турбовинтовой самолет G90XT.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 2,6 млн.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
4 - 5Высота салона (м)
1,47Дальность (км)
2 296Максимальный взлетный вес (кг)
4 756Крейсерская скорость (км/ч)
518Дальность (км)
2 296Максимальная высота полета (м)
9 144Длина самолета (м)
10,82Высота самолета (м)
4,34Размах крыла (м)
16,36Максимальный взлетный вес (кг)
4 756Максимальное число пассажиров
5Ширина салона (м)
1,42Длина салона (м)
3,84Высота салона (м)
1,47Объем салона (куб.м.)
8,01Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти