Самолет Nextant G90Xt - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Nextant G90Xt

G90XT построен на базе Beechcraft King Air C90, в котором двигатели Pratt & Whitney Canada PT6 заменены на GE H75-100, продвигающие на шаг вперед в летных характеристиках и экономии по сравнению с предыдущими турбовинтовыми двигателями своего класса. Двигатели могут работать при
более высоких температурах и давлениях, чем у конкурентов, что приводит к снижению расхода топлива и увеличению выходной мощности даже при высоких и жарких условиях. Расчетная крейсерская скорость составляет 519 км/ч, а дальность почти 2300 км. И, конечно же, двигатель GE H75. Расходы на обслуживание также низкие благодаря уникальной упрощенной конструкции, передовым промышленным технологиям и более низкой частоте циклов межремонтного периода, во время которых не требуется проверок горячего тракта.

Интерьер

Кабина пилота усовершенствована передовым электронным блоком управления двигателями (EEC), полноценной функцией автоматического запуска и прямым интерфейсом с системой бортового авиационного оборудования, что позволяет снизить рабочую нагрузку пилота. Nextant G90XT стал первым в мире воздушным судном, содержащим EEC, что позволяет одним рычагом регулировать мощность реактивного двигателя и пропеллера. 

В начале января 2015 года Nextant Aerospace впервые поднял в воздух свой первый турбовинтовой самолет G90XT.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 2,6 млн.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,47

Дальность (км)

2 296

Максимальный взлетный вес (кг)

4 756
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    518
  • Дальность (км)

    2 296
  • Максимальная высота полета (м)

    9 144
  • Длина самолета (м)

    10,82
  • Высота самолета (м)

    4,34
  • Размах крыла (м)

    16,36
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    4 756
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,42
  • Длина салона (м)

    3,84
  • Высота салона (м)

    1,47
  • Объем салона (куб.м.)

    8,01
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти