Самолет Gulfstream II - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream II

Gulfstream II (G-II) - американский бизнес-самолёт с двумя двигателями, разработанный и созданный Grumman, затем - Gulfstream American. На смену ему пришёл Gulfstream III. Первый Gulfstream II вылетел 2 октября 1966 года. Первые машины поставили летным отделам фирм "National Distillers & Chemical", "Coca-Cola", "Dow Jones", "Ноше Oil" и "Pulitzer Publishing".

В мае 1968 года самолет N100P (серийный No.005) фирмы "National Distiller" стал первым корпоративным реактивным самолетом, перелетевшим через Атлантику без посадки в обоих направлениях. 

Модификации

В начале 90-х была выпущена еще одна модификация самолета Gulfstream IISP (Special Performance). При разработке самолета конструкторам удалось добиться улучшения полетных характеристик без увеличение весовых характеристик самолета. Самолет полностью заменил на конвейерной линии компании модель Gulfstream II.

В связи с запуском в серию модели GIII производство Gulfstream II завершилось в декабре 1979 года, после 13-летнего серийного выпуска и сборки 256 самолетов. 

Цена

Ориентировочная стоимость, от: $ 21 млн.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

15 - 19

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

6 635

Максимальный взлетный вес (кг)

29 711
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    778
  • Дальность (км)

    6 635
  • Максимальная высота полета (м)

    13 715
  • Длина самолета (м)

    24,36
  • Высота самолета (м)

    7,47
  • Размах крыла (м)

    20,98
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    29 711
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,22
  • Длина салона (м)

    10,33
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    42,42
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти