Тренд деловой авиации 2017 года – оптимизация расходов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.12.2017
Новости

Тренд деловой авиации 2017 года – оптимизация расходов

Экономить сегодня модно: новый тренд уже покорил не только подиумы, но и бизнес-авиацию.

«Тренд деловой авиации 2017 года – оптимизация расходов, – рассказывает Дмитрий Петроченко, руководитель проекта BizavNews. – Клиенты все чаще смотрят в сторону снижения затрат на перелеты, выбирая более бюджетные решения; зачастую отказываются от владения собственными воздушными судами в пользу чартерных операторов. Экономия по некоторым позициям может доходить до 60%. Небольшие компании стараются оптимизировать расходы на перелеты топ-менеджеров среднего и высшего звена, пересаживая их на бизнес-чартеры или операторов авиатакси. Европа переживает настоящий бум бюджетных проектов в области деловой авиации».

Его слова подтверждает Павел Захаров, управляющий директор компании JET24: «Выбирая чартер, клиент существенно снижает стоимость полета за счет отсутствия расходов (прямых и косвенных), связанных с владением воздушного судна. Считайте: стоянка бизнес-джета – до 3000 евро в сутки, зарплата КВС – до 15 000 евро в месяц, техобслуживание – до 700 000 евро в год, и даже командировочные экипажу – до 150 евро в сутки на человека».

А если принять во внимание, что выбрать бизнес-джет при помощи смартфона не сложнее, чем заказать пиццу, выгода становится очевидной. Например, приложение JetSmarter, своеобразный UBER для перелетов, предназначено для тех, кто предпочитает оптимизировать свои расходы на логистику. Обычное членство стоит $15 000 в год, но и оно может окупиться даже на одних только европейских перелетах относительно быстро.

Типичный клиент, который летает в Европу бизнес-классом регулярных авиалиний, уже на четвертом рейсе продолжительностью до 3 часов может «выйти в плюс». Расстояния на континенте небольшие (например, рейс Москва – Лондон на Legacy длится всего 2 часа 45 минут), поэтому в такой лимит вписываешься практически без проблем.

Вылеты шаттлов по расписанию выполняются из Москвы пока напрямую только в Лондон, Ниццу и Женеву, но континентальная сеть аэропортов хорошо развита, поэтому с короткими пересадками можно добраться в большинство крупных городов. На днях открыли рейсы в Санкт-Петербург.

Дальнейший маршрут из Европы по всем направлениям JetSmarter оплачивается дополнительно, хотя и тут стоимость отличается от расходов на регулярные авиалинии в меньшую сторону. Рейс из Лондона в Нью-Йорк обойдется члену клуба примерно в $2000, но дальнейший путь по США тоже можно совершать бесплатно.

Причем по своему «проездному» возможно оплачивать межконтинентальный полет с существенной экономией и места для спутников – билет British Airways бизнес-классом обычно стоит около $7400, тогда как у JetSmarter – всего $5900.

Главная особенность такой экономии связана именно с точным графиком, по которому выполняются полеты шаттлов. Но член клуба может сформировать и свой собственный шаттл вне расписания, в любой день за $10 980.

При этом член клуба получает на борту два места, но именно благодаря концепции мобильного приложения другие участники проекта также увидят созданный рейс и при желании смогут на нем улететь, уменьшая тем самым расходы заказчика.

Подобная система не имеет ничего общего с широко распространенным вариантом Empty leg, когда вы можете в последний момент с существенными скидками воспользоваться оказией возвращающегося пустого самолета другого владельца. В таком варианте, покупая чартер, вы сами создаете собственный шаттл для остальных и неплохо на этом экономите.

Система членства клуба имеет и более продвинутый вариант за $50 000 в год, по которому возможно относительно недорого перевозить членов семьи, получать скидки на чартерные рейсы и прочие преимущества.

Кормят на шаттлах обычно добротно, но без изысков. Как и при любом авиаперелете, возможно заранее уточнить свои предпочтения, воспользовавшись традиционными для авиации позициями, связанными с религиозными, медицинскими и иными особенностями.

Конечно, традиционным плюсом, характерным, впрочем, для всей деловой авиации, является тот факт, что в Москве можно приехать во Внуково-3 всего за полчаса до вылета, а в лондонском Лутоне через пять минут после открытия двери самолета ты уже оказываешься на шоссе, ведущем в город.

Минус у шаттла только один: если все 12 кресел заняты, то особо по салону не погуляешь. Зато в отличие от обычного регулярного рейса дверь в пилотскую кабину весь полет, как правило, открыта, так что возможность полюбоваться на причудливые облака с непривычного ракурса станет приятным дополнительным бонусом.

Источник: Ведомости

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти