Rémy Martin и Мэтт Мур представили новый арт-проект
Французский коньячный дом Rémy Martin в коллаборации с известным художником Мэттом Муром представил новый дизайн бутылки Rémy Martin VSOP на закрытой арт-вечеринке в Москве.
Коньячный дом Rémy Martin обратился к Мэтту Муру для того, чтобы художник представил свое понимание следующей главы в трехсотлетней истории бренда. Дизайнер сделал больше, чем просто разработал новую упаковку. Он создал для Rémy Martin визуальный код, близкий и понятный новым потребителям коньяка категории VSOP по всему миру.
Сотрудничество с Мэттом Муром — продолжение глобальной кампании One Life / Live Them, которая поддерживает поколение «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней вместо одной, примеряя на себя разные профессии и творческие амплуа. Коллаборация с Мэттом Муром отражает разнообразие жизни через графику и является продолжением арт-экспериментов коньячного дома с другими известными художниками в области кинетического искусства.
«Я нахожу вдохновение в путешествиях. Везде можно обнаружить интересные детали. Едва лишь взяв в руки кисть винограда, я увидел, как должен выглядеть новый образ Rémy Martin VSOP»,— поделился Мэтт Мур.
В Москве Мэтт Мур в компании столичных художников, журналистов, диджеев, общественных деятелей посетил самые актуальные места города: Парк Горького, Крымскую набережную, Парк искусств «Музеон» и «Красный Октябрь». Завершился день в ивент-пространстве InCloud с потрясающим видом на город с высоты 15-го этажа в компании представителей светской Москвы.
Вечеринку посетили более 300 гостей: Мария Белова, Оксана Левкина, Виктория Одинцова, Алена Полякова, Тереза Диуро, Стася Васильева и Андрей Григорьян, Ефим Гинзбург, Анастасия Темникова, Иван Васильев, Екатерина Живоглядова, Никита Комаров, Маша Ещенко, Катя Инберг, Лена Шапкина, Олеся Сокуренко и др.
Во время вечеринки гости первыми увидели новый образ лимитированной серии Rémy Martin VSOP, познакомились с творчеством художника и его инсталляцией, разработанной специально для Москвы, а также протестировали новое мобильное AR приложение, через которое с помощью дополненной реальности, можно было увидеть Москву глазами Мэтт Мура. Яркие впечатления дополнили легкие летние коктейли на основе Rémy Martin VSOP.
Для Rémy Martin это сотрудничество — повод заинтересовать людей взглянуть на окружающий мир как на площадку для творчества. «Мэтт создал художественный образ с акцентом на движении, — объясняет Августен Депардон, директор Дома Rémy Martin. — Его работа по-новому раскрывает историю Rémy Martin».
Москва стала вторым городом после Нью-Йорка, который Мэтт Мур посетил в рамках своего мирового тура. Художник стал амбассадором арт-инициативы коньячного дома, и, путешествуя по крупнейшим городам, он знакомился с их современной жизнью и искусством, а также лично представлял свои арт-объекты, которые были специально разработаны им для нового образа Rémy Martin VSOP.
С 1 июня 2018 года лимитированная серия Rémy Martin VSOP доступна в розничных магазинах столицы и других городов России.