Самолет Piaggio Avanti EVO - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Piaggio Avanti EVO

Классическая версия Piaggio Avanti EVO P.180 готова принять на борт семь пассажиров, она управляется одним или двумя пилотами. Практический потолок составляет 12 000 метров, самолет может перелетать на расстояния до 2600 километров и развивать скорость до 750 км/ч, несмотря на то что его двигатели турбовинтовые. Он оснащен современным цифровым оборудованием и удобной системой навигации. 

Одной из дополнительных приятных особенностей является экономичность Piaggio Avanti EVO, он стоит дешево даже в своем, «турбовинтовом классе». Уровень шума в кабине минимален, имеется электрический воздушный кондиционер, который обеспечивает приятный полет и позволяет контролировать температуру в салоне. 

Интерьер

Салон отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. В салоне нового самолета устанавливаются VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет пассажирам больше регулировок. Дизайнеры поработали над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету стильный вид, особенно в ночное время. 

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 7 млн.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

5 - 7

Высота салона (м)

1,75

Объём багажного отделения (куб. м)

1,25

Дальность (км)

3 200

Максимальный взлетный вес (кг)

5 489
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    745
  • Дальность (км)

    3 200
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    14,41
  • Высота самолета (м)

    3,98
  • Размах крыла (м)

    14,35
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    5 489
  • Максимальное число пассажиров

    7
  • Ширина салона (м)

    1,85
  • Длина салона (м)

    4,55
  • Высота салона (м)

    1,75
  • Объем салона (куб.м.)

    10,62
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,25
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти