Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Классическая версия Piaggio Avanti EVO P.180 готова принять на борт семь пассажиров, она управляется одним или двумя пилотами. Практический потолок составляет 12 000 метров, самолет может перелетать на расстояния до 2600 километров и развивать скорость до 750 км/ч, несмотря на то что его двигатели турбовинтовые. Он оснащен современным цифровым оборудованием и удобной системой навигации.
Одной из дополнительных приятных особенностей является экономичность Piaggio Avanti EVO, он стоит дешево даже в своем, «турбовинтовом классе». Уровень шума в кабине минимален, имеется электрический воздушный кондиционер, который обеспечивает приятный полет и позволяет контролировать температуру в салоне.
Интерьер
Салон отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. В салоне нового самолета устанавливаются VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет пассажирам больше регулировок. Дизайнеры поработали над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету стильный вид, особенно в ночное время.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 7 млн.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
5 - 7Высота салона (м)
1,75Объём багажного отделения (куб. м)
1,25Дальность (км)
3 200Максимальный взлетный вес (кг)
5 489Крейсерская скорость (км/ч)
745Дальность (км)
3 200Максимальная высота полета (м)
12 500Длина самолета (м)
14,41Высота самолета (м)
3,98Размах крыла (м)
14,35Максимальный взлетный вес (кг)
5 489Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,85Длина салона (м)
4,55Высота салона (м)
1,75Объем салона (куб.м.)
10,62Объём багажного отделения (куб. м)
1,25Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...
Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.
Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...
Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...
В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти