Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Eclipse 550 — перезапуск единственной модели производителя Eclipse, который своим громким появлением и не менее громким банкротством привлек пристальное внимание к классу так называемых сверхлегких бизнес-джетов (VLJ — Very Light Jet) и на собственном примере продемонстрировал, что о массовом производстве подобных самолетов с целью поставить по джету буквально в каждый дом говорить еще рано.
Новая фирма-производитель Eclipse Aerospace придерживается более сдержанной политики и предлагает доработанную и оснащенную новым комплексом авионики модель по более высокой цене, хотя озвучивает амбициозные планы по производству до 100 машин в год. Eclipse 550 получил американский сертификат типа, позже состоялась первая поставка заказчику. Интересно отметить, что лицом бренда стал один
из самых известных в мире пилотов — Брюс Дикинсон, фронтмен британской хеви-металлической группы Iron Maiden, который обычно
управляет пассажирскими лайнерами Boeing, но для собственного удовольствия пересаживается за штурвал этого небольшого бизнес-
джета. Дикинсон отмечает высокую экономичность и хорошую техническую оснащенность самолета, а также достойную для его размеров
вместительность.
Интерьер
В небольшом салоне Eclipse клубом размещаются четыре кресла. Пятый пассажир может занять место второго пилота. Существует
выбор комплектации и материалов отделки. Предоставляется ряд опций, включая туалет, небольшой холодильник для закусок и напитков. Регулируемые кресла с подлокотниками, индивидуальные системы вентиляции и освещения, коммуникационное оборудование с выходом в интернет создают максимум удобства и позволяют пассажирам оставаться на связи с окружающим миром. Больше всего этот самолет изнутри напоминает летающий автомобиль, в котором немного больше места, чем в бизнес-седанах, но все же его избытка не чувствуется.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 2,895 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
3 - 5Высота салона (м)
1,27Объём багажного отделения (куб. м)
0,45Дальность (км)
2 480Максимальный взлетный вес (кг)
2 722Крейсерская скорость (км/ч)
695Дальность (км)
2 480Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
10,21Высота самолета (м)
3,35Размах крыла (м)
11,55Максимальный взлетный вес (кг)
2 722Максимальное число пассажиров
5Ширина салона (м)
1,42Длина салона (м)
3,76Высота салона (м)
1,27Объем салона (куб.м.)
6,78Объём багажного отделения (куб. м)
0,45Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти