Финансовые вливания в «Пулково» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Финансовые вливания в «Пулково»

В рамках проекта реконструкции, развития и эксплуатацию аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге очередной транш кредита перевел пул банков, в который входит Евразийский банк развития. Как сообщили в пресс-центре банка, "его общая сумма составила около 205 млн евро. ЕАБР предоставил оператору проекта - компании "Воздушные ворота Северной Столицы" - кредитные средства, эквивалентные почти 26 млн долларов".

По имеющимся данным, помимо ЕАБР в финансировании проекта, который реализуется на основе государственно-частного партнерства, участвуют Европейский банк реконструкции и развития, Скандинавский инвестиционный банк, Международная финансовая корпорация, Внешэкономбанк Черноморский банк торговли и развития, и ряд коммерческих банков. "Общая сумма их финансирования составляет около 692 млн евро, а ЕАБР на эти цели выделил 90 млн долларов", - уточняют в пресс-центре.

Проект предусматривает масштабное комплексное развитие аэропорта, направленное на увеличение его пропускной способности и перепрофилирование в мощный региональный и международный транспортно-пересадочный узел. В рамках проекта планируется провести модернизацию пассажирского терминала Пулково-1, обслуживающего внутренние рейсы.
Новый терминал, который планируется построить, будет иметь площадь в 176 тысяч кв м, и к 2025 году он ежегодно сможет обслуживать до 25 млн пассажиров.

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд долларов. Государствами-участниками банка являются Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан.

По итогам 2011 года Пулково занимал третью позицию в списке крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку, который составил 9,6 млн человек.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти