Апгрейт бестселлера. Embraer представил Phenom 300E | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Апгрейт бестселлера. Embraer представил Phenom 300E

Бразильский авиапроизводитель Embraer Executive Jets вновь поразил публику беспрецедентными решениями по апдейту популярного «малыша» Phenom 300, представив широкой публике новую версию с литерой «Е», или Enhanced. И если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу.  

Комфорт — основная черта этого самолета, от широкой входной двери с трапом и широкого овального в сечении фюзеляжа до тихого салона. К этому надо добавить топливную эффективность и порядочную дальность. Клиентам пришлись по душе фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite — точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Иллюминатор в туалете заслуживает особого упоминания, поскольку визуально увеличивает пространство. Все эти качества, которые так ценят владельцы первых «трех- соток», не только сохранились в Phenom 300E, но и вывели самолет на новый уровень.

   

Комфорт на борту

Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров, и разработчикам это удалось. Сложно представить себе бизнес-джет малого класса с таким количеством полезной начинки.  Начнем с того, что «ешка» получила концепт DNA Design, который применяется на новейших самолетах  Legacy 450/500. Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управлением кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный плюс. Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями. 

Поработали дизайнеры и с пассажирскими сиденьями: профиль сиденья с усиленным подголовником, выдвижным подлокотником, а также новым столом, боковым выступом, боковой стенкой и валентными конструкциями, безусловно, увеличит пространство кабины. Сиденья самолета были спроектированы  Embraer и будут изготовлены в Embraer Aero Seating Technologies в Титусвилле, штат Флорида. 

И действительно, оказавшись на борту Phenom 300E, понимаешь, что вроде бы самолет стал больше, хотя конструктивных изменений внесено не было. Embraer всегда чувствует своего клиента, не только делая очередной апгрейд той или иной версии самолета революционным, но и выводя их на рынок в самый подходящий момент. 

А если учесть, что Phenom 300E имеет самый большой багажный отсек в своем классе, гардероб, туалет и революционную систему кондиционирования воздуха, то шансы повторить рекорды «самого поставляемого бизнес-джета» у новой модели увеличиваются. Phenom 300 впервые вышел на рынок в 2009 году. Сейчас компания передала заказчикам более 400 самолетов в 40 стран мира. Поставки Phenom 300E начнутся в первом квартале 2018 года. А что же с ценой? Она немного изменилась. Если Phenom 300 согласно открытым данным Embraer обойдется клиенту в $8,99 млн, то «Е» — уже в $9,45 млн.

Летно-технические характеристики

Однако летно-технические характеристики остались прежними. Самолет, оборудованный двигателями Pratt & Whitney Canada PW535E, имеет дальность 3650 км и летает на очень комфортных высотах 13 716 м. Его крейсерская скорость составляет 453 узла или 840 км/ч. 

Удобный для экипажа кокпит позволяет управление одним пилотом. Кабина экипажа оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000. Улучшенный интерфейс системы управления самолетом благодаря Prodigy Touch Flight Deck усиливает контроль пилота над летной обстановкой. В этом самолете впервые применена новейшая система авионики. 

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

При этом, как подчеркивают в  Embraer, Phenom 300 дешевле в эксплуатации и обслуживании, чем аналогичные модели того же класса. Ну что же — пожелаем удачи «ешке».

Текст: Дмитрий Петроченко

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти