Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.12.2017
Яхты

Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения

В мире яхтостроения наступает эра карбона. Именно так, на наш взгляд, считают на итальянской верфи Azimut, внедряя новое поколение яхт, построенное по системе Carbon Tech. Новая технология подразумевает использование композитных материалов высокой прочности и легкости в строительстве основных элементов корпуса. На примере нового поколения лодок семейства Grande можно легко убедиться в том, что в Azimut делают большую ставку на максимальное использование углепластика. Одним из ярчайших примеров этого подхода является яхта Azimut 27 Metri (габаритная длина корпуса — 26,7 м).

Младшая в семействе RPH (Raised Pilot House) — 27 Metri — это в полном смысле революционная модель яхт с поднятой ходовой рубкой и мастер-каютой на главной палубе. Эта важнейшая черта стала ответом на главное требование рынка к современным яхтам — максимум комфорта при меньшей длине корпуса. Разработанная опытной рукой Стефано Ригини (Stefano Righini) концепция экстерьера яхты вновь утвердила Azimut как одного из лидеров и законодателей стиля в области яхтостроения. Вертикальный нос, окна в полную высоту салона и мастер-каюты, которые поднимаются из корпуса и простираются в надстройку, придают лодке спортивный вид, острый, но одновременно открытый характер. Мебель в салоне и каютах 27 Metri — это уникальные изделия, разработанные и выполненные на заказ опытными мастерами. Плавные линии и округления, сложные и разнообразные изгибы придают пространству дополнительный объем и многогранность при внешней простоте. Стильная игра с контрастными вставками из стали и камня, матовых и  глянцевых поверхностей придает интерьерам Grande 27 Metri неповторимый современный вид.

Однако главной особенностью и преимуществом новой яхты, как и целого нового поколения других лодок Azimut, является обширное применение карбона. На Grande 27 Metri из карбонового волокна выполнены хардтоп, флайбридж и его передняя часть, надстройка и дверь гаража. Это дает превосходные практические результаты. С использованием нового сверхлегкого и прочного материала внутренний объем судна при той же длине корпуса становится больше, создавая новые жилые пространства. Вес надстройки уменьшается, что положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива: яхта развивает скорость до 27 узлов, а в крейсерском режиме на 24 узлах проходит 355 миль без дозаправки. Кроме того, уменьшение массы надстройки судна уменьшает осадку и делает его значительно более устойчивым, снижая поперечную качку на величину от 3% до 15%. 

На главной палубе, помимо мастер-каюты, располагаются объемный салон с гостиной и столовой, обеденная зона al fresco в кормовом кокпите и камбуз ресторанного уровня. Для нижней палубы разработаны разные варианты планировки с тремя или четырьмя каютами для гостей; в корме — отсек команды на три-четыре человека и гараж для тендера. Дополнительную водную технику и водные игрушки можно хранить в кормовой части просторного флайбриджа. 

Когда-то в мире «Формулы-1» к углепластику относились весьма скептически, строя болиды из стали и алюминия. Но преимущества в скорости, которые получил в 1981 году новый болид McLaren, сделанный как цельный композитный монокок из углеродного волокна, а не из металла, открыли новую технологическую эпоху в Королевских гонках. Спустя несколько сезонов все команды перешли на карбон, задавший новые стандарты — они существуют и по сей день. Кто знает, быть может, сегодня мы являемся свидетелями того, как Azimut открывает новую эпоху в яхтостроении — эпоху карбона.

Текст: Батыр Айнабеков


Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти