Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 490691
В свойственной для себя манере бразильцы из Embraer сделали Phenom 100EV чуть более вместительным и производительным, чем принято в его классе. Самолет предлагает пассажирам довольно высокий уровень комфорта для своего размера, отличные технические и эксплуатационные характеристики и экономичность. Впрочем, он и дороже «одноклассников».
Phenom 100EV стал очень успешным, несмотря на конкуренцию со стороны именитых брендов. В таком самолете приятно летать и самому: эргономичный кокпит, передовой комплекс авионики и отменные летные качества делают Phenom 100EV отличным вариантом для владельца-пилота. Кстати, у себя на родине, в Бразилии, он очень популярен и в этом качестве. В рамках последующего апгрейда Phenom 100 (после которого он и стал называться 100EV) Embraer представил новые опции салона, включающие в себя варианты отделки, функциональные элементы вроде дополнительного багажного отсека, а также новые кресла с возможностью поворота и движения вперед-назад.
Интерьер
В этом небольшом самолете могут разместиться до 7 пассажиров, включая одного на месте второго пилота, хотя удобнее всего летать вчетвером на специально отведенных для этого сиденьях. С новыми креслами, которые можно регулировать, появляется свобода перемещения, которой не было раньше. Интерьер Phenom 100EV в свое время разработали специалисты дизайн-студии BMW Group Designworks USA.
Дизайнеры внимательно изучили практически каждую деталь обычного самолета бизнес-класса, обратившись к самым разным аспектам дизайна — начиная от общей стилистики роскоши в традиционном понимании и заканчивая символизмом цветов, материалов и форм для салона и кокпита.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 4,4 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
5 - 7Высота салона (м)
1,50Объём багажного отделения (куб. м)
1,98Дальность (км)
2 148Максимальный взлетный вес (кг)
4 750Крейсерская скорость (км/ч)
743Дальность (км)
2 148Максимальная высота полета (м)
12 500Длина самолета (м)
12,82Высота самолета (м)
4,35Размах крыла (м)
12,30Максимальный взлетный вес (кг)
4 750Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,55Высота салона (м)
1,50Объем салона (куб.м.)
8,64Цена
По запросуГод выпуска
2018Налет, часов
536Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 3 600 000Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...
Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти