Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft увеличивает роль Spirit AeroSystems в производстве легкого бизнес-джета HondaJet 2600. Вклад Spirit в программу, официально запущенную 13 июня, теперь будет включать в себя подход «от сборки до печати» для изготовления композитного фюзеляжа и клееного каркаса самолета.

Предприятие Spirit в Белфасте, ранее принадлежавшее Bombardier, строит конструкции для самолетов бизнес-класса Global и Challenger канадской компании. Компания также производит различные конструкции для различных узкофюзеляжных и широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus и Boeing, а также участвует в производстве авиационных двигателей Rolls-Royce.

«Это соглашение расширяет наш портфель региональных и бизнес-джетов и свидетельствует о нашем опыте в области передовых материалов и процессов, — прокомментировал Алекс Беллами, вице-президент по региональным программам и бизнес-джетам в Spirit AeroSystems. —Наши опытные и разносторонние команды по всему миру продолжают демонстрировать наши возможности по созданию самолетов следующего поколения».

Spirit активно занимается ролью поставщика первого уровня в других программах новых самолетов. Компания также подписала соглашение с Airbus на изготовление крыльев для своего запланированного самолета eVTOL CityAirbus NextGen.

«Многие новые авиационные технологии должны быть сертифицированы, и, поскольку Spirit имеет значительный опыт в проектировании и строительстве конструкций самолетов, мы можем помочь новым компаниям сориентироваться в этих требованиях и найти им путь к сертификации типа, — сказал Беллами. — Есть несколько очень интересных возможностей, которые дают нам шанс проявить себя».

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, впервые представив концепцию на выставке NBAA-BACE в 2021 году. Самолет представляет собой увеличенную версию нынешнего HondaJet с тем же двигателем над крылом, парой турбовинтовых двигателей Williams International FJ44-4C и комплектом авионики Garmin G3000. 

Хотя HA-420 HondaJet производится на заводе Honda в Гринсборо, Северная Каролина, компания еще не подтвердила, где будет производиться новый легкий реактивный самолет.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти