Вертолет Airbus Helicopters AS332 Super Puma - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters AS332 Super Puma

Модификация AS332 L1e Super Puma создана на базе популярного AS332, который серийно выпускается с 1980 года. Помимо гражданской версии, есть также и военный вариант (для выполнения десантных и поисково-спасательных операций). Около 70% парка гражданских AS332 эксплуатируется
нефтяными и газовыми компаниями, что говорит о его надежности и готовности далеко летать с существенной нагрузкой. В движение вертолет приводят два мощных двигателя Turbomeca Makila 1A1. Отдельно стоит отметить убираемое колесное шасси, которое расширяет диапазон эксплуатации. 

Машина отличается высокой надежностью и идеально подходит для выполнения широкого круга задач. В VIP-версии это просторный и комфортабельный вертолет, рассчитанный на 8–12 пассажиров. По габаритам и характеристикам он приближается к машинам сверхтяжелого (по меркам бизнес-авиации) класса, но при этом обойдется дешевле как при покупке, так и в эксплуатации.

Категория вертолета:

Тяжелые

Количество мест

8 - 12

Высота салона (м)

1,55

Объём багажного отделения (куб. м)

0,5

Дальность (км)

979

Максимальный взлетный вес (кг)

8 600
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    278
  • Дальность (км)

    979
  • Максимальная высота полета (м)

    2 895
  • Длина вертолета (м)

    18,70
  • Высота вертолета (м)

    4,92
  • Диаметр главного винта (м)

    15,60
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    8 600
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    1,80
  • Длина салона (м)

    5,69
  • Высота салона (м)

    1,55
  • Объем салона (куб.м.)

    15,87
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    0,5
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти